День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Dragos 3*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Dragos 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Dragos |
Оценка:
5, Ольга, 2004-09-16
Турция. Кемер. 21.08 – 04.09.2004 Фирма Ривьера (СПб). Встречающая сторона - Albatur.Отель Драгос. Три звезды.Трансфер.Четко. Встреча – проводы без задержек и лишних проволочек. Но встречающий нас … в автобусе был очень скуп на информацию, а появившегося один раз в отеле … мы и вовсе не интересовали, т.к. не купили у него экскурсии. Расположение.Очень удобное. Стоит в первой линии, можно сказать прямо на пляже. Центр Кемера, в двух шагах от местного «Арбата».Сервис в отеле.Наслышанные о том, что на вновь отстроенном четвертом этаже лучшие номера, мы при регистрации вложили в паспорта по 10$ и попросили поселить нас туда. Но суровые девушки, хорошо говорившие по-русски, денег не взяли, и отправили нас обедать, пообещав, однако посмотреть, есть ли такая возможность.Такой возможности не оказалось. Но нам предложили на выбор два номера. Один выходил на соседний отель, а другой, на третьем этаже правого флигеля, находился в самом торце и вид из окон открывался сказочный! Как картины в раме. Великолепный морской пейзаж.Конечно же, несмотря на снятую с петель дверцу шкафа, разбитый плафон и протекающий кран в ванной, мы выбрали этот номер и не пожалели.Дверцу навесили сами, плафон повернули дырками к стене, кран кое - как закрутили и зажили припеваючи. Единственного момента мы не учли… Под окнами находится ресторан, а вечерами там концертировал знаменитый Дениз. До 24 часов, а то и позже, он, с улыбкой человека, уверенного в своей неотразимости, терзал наш слух безумным количеством децибел. Окна дрожали, и казалось ещё немного, и всё здание падёт от звуков этой «иерихонской трубы». Такое впечатление, что он старался озвучить всё побережье. И хоть бы репертуар менял, а то часы можно было сверять по одним и тем же, с позволения сказать песням, в одно и тоже время.Мы утешали себя тем, что этот грохот всё равно был слышан во всех номерах, за исключением тех, что выходят на улицу. А когда мы однажды вечером решили посидеть в ресторанчике в парке, то услышали такую мощную какофонию из перекрывающих друг друга звуков, что наш Дениз уже показался, чуть ли не изысканным Моцартом.Вообще турецкая музыка, вернее даже не музыка, а шумовое оформление пляжа, отеля, яхт, ресторанов, как бы это помягче сказать – слишком назойлива и агрессивна.Будьте осторожны с номерами, находящимися на первом этаже, там ещё и «прелесть» караоке вас ожидает.Обслуживающий персонал отеля не улыбчив и не любезен. Вид у всех какой-то злобно –затравленный. Правда, когда случился мой день рождения, меня поздравили за ужином. Дениз врубил Хеппи Бёздей, официанты подлетели с тортом со свечами. После того, как я их(свечи) благополучно задула, их быстро выдернули и унесли. До следующего Бёздея: ))Так весь отель узнал о моём ДР. Некоторые потом поздравляли. Приятно.Шоу официантов, которым многие восторгались в своих отзывах, меня абсолютно не впечатлило. Даже жаль немного было этих ребят, которых зря отрывают от работы. Вид у них довольно жалкий. Уж им эта дополнительная нагрузка не в радость точно.Убирали и меняли полотенца каждый день. Постельное бельё – по требованию. Т.е., если мы оставляли постель не застеленной, её меняли. Само бельё и полотенца в довольно приличном виде. Не рваное и без пятен.Но мы оставляли каждый день по доллару чаевых в номере. Ничего не пропало. Сейф, телевизор, холодильник, фен – работали исправно. Никаких неожиданных счетов при выезде нам не предъявили.Питание.Хорошее. Завтрак послабее, но вполне достаточный, а обед и ужин разнообразный, всем всего хватало, некоторые блюда даже очень вкусные – шаверма, например. Чувствовалось, что повара стараются. Ну да можно было в вечернем салате найти ингредиенты от обеденных блюд. Но все рачительные хозяйки так поступают: ))Горячие блюда всегда новые. Ужин не повторяет обед в этом плане.Всегда свежайшие десерты, теплая выпечка, торты, пирожные – тают во рту. Не все. Но вы научитесь выбирать. Для отеля в три звезды – это очень хороший уровень. Хочу ещё отметить, что утром в закрытом ресторане, где завтракают под кондиционерами, звучит тихая классическая или хорошая спокойная эстрадная музыка. По стенам ресторана и в холле, развешены копии картин Кандинского. У хозяина отеля видимо хороший вкус.Экскурсии.Естественно надо покупать не у своих гидов, а в городских фирмах. Не торопитесь. Походите, повыбирайте, поторгуйтесь. Если берёте в одной фирме несколько путевок или приходите компанией, требуйте существенных скидок.Баня – Хамам. Уточните, чтобы это не оказалась просто городская баня, где рядом с Вами будут мыться из своих шаек местные старухи. Будьте готовы к тому, что там вам предложат купить одноразовую специальную рукавичку (1$), а также к тому (не знаю, как насчет мужчин, а женщин точно касается), что никакой купальник не спасёт вас от прикосновений банщика к самым интимным местам.Паммукале. Однодневная поездка утомительна. Но оно того стоит. Впечатления потрясают. Правда, проход к глубоким ваннам закрыт. Можно бродить только по щиколотку. Не лежите слишком долго в ванне Клеопатры, потом может стать плохо.Прогулка на яхте. Тут романы писать можно. Общее впечатление – великолепное. Но надо внимательно выбрать яхту. Мы ходили на SINBAD”е. Это двухпалубная яхта, там всегда можно найти тень. И всё бы хорошо, но хозяин этой яхты очень нервный. Когда во время обеда (довольно слабого, мы вернулись жутко голодные) девушка взяла вместо одного засушенного кусочка рыбы несколько – разразился такой скандал, что мы испугались, что её сейчас выбросят за борт. А когда у хозяина улетела в море бумажка в 20млн. лир (примерно 12 $), яхту остановили, и команда бросилась за борт с таким рвением, мы подумали человек за бортом. Но ценную бумагу выловили… Нам, в общем, ещё повезло.Про MAXWELL рассказали, что там вся команда перепилась, и они час не могли пришвартоваться. А на возмущённые замечания ответствовали – вас привезли, покатали, чего вам ещё?! Причем в очень грубой форме. Но о грубости турок будет отдельный разговор ниже.Хорошие отзывы слышала о яхте GINZA.Анимация на всех яхтах самая примитивная, да и бог с ней, не за этим ехали : ))Кеково. Если вы были в Паммукале, эта экскурсия необязательна. Те же развалины, тот же римский театр, но менее впечатляюще.Шопинг.Мы в Турции не первый раз, поэтому есть, с чем сравнивать. Так вот, по сравнению даже с прошлым годом уровень агрессивности, грубости по отношению к русскоговорящим людям резко повысился. Если вы зашли в магазин и ничего не купили, вслед можете услышать не только окрик на турецком, но грубость на чисто русском, и даже мат. Скоро начнут бить. Впрочем, такие случаи уже описаны в Инете.Это притом, что, зазывая вас в магазин, вам, конечно же, льстят и улыбаются. Отвратительная смесь раболепия и ненависти. Цены сильно выросли, заряжают вообще неимоверные, снижают нехотя и не так значительно, как раньше. Норовят обмануть на каждом шагу. Договариваешься об одной цене, берут другую.Не поддавайтесь на уговоры купить что-либо на так называемых фабриках. Это обычные магазины, где цены ещё выше, чем в курортном Кемере. Доллары можно не менять на местную валюту, их с удовольствием принимают везде. Только заранее наменяйте мелкие купюры, а то сдачи не дождётесь.Говорят, опытные и азартные «шопингисты» ездят в Анталью. Не знаю, не пробовала:))Обслуживание при покупках тоже оставляет желать лучшего. В России это уже научились делать с большей степенью культуры и внимания. В Питере я не слышала от продавщицы в ответ на просьбу сложить рубашку в пакет: «Ой, я так не люблю это делать!»А так всё замечательно. Отдых удался. С погодой повезло: ни облачка, ни шторма.Чего и вам желаю!
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Dragos 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Dragos |
Оставь заявку On-line