День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Golden Lotus 4*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Golden Lotus 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Golden Lotus |
Оценка:
5, Светлана, 2006-06-22
Отдыхали в июне 2006 г. Все для первого раза было отлично - и еда (довольно разнообразная, только почему-то нет морепродуктов, зато отлично делают десерты :) ), и проживание (у нас был номер на 2 этаже с балконом и видом на море - один из 4 самых "козырных" ). Хорошо, что отправились в Кемер (по нашим меркам это конечно не город, но все-таки не деревня как Бильдиби) - мы вечером ходили гулять. Население там тоже доброжелательное, почти все говорят по-русски и английски. Теперь об отеле: все чисто, номера убирают, полотенца меняют, не пристают. Вообще все прилично. Только случилась с нами история под конец: Детектив "Полотенца" Роли исполняли: уборщица молодой чел. на ресепшн (старший) помощник на ресепшн неизвестный бандито-ганстерито Отдых подходил к концу, шел 9 день нашего пребывания в отеле Лотус. Ничто не предвещало отрицательных эмоций, мы решили отправить родителей отдыхать в этот же отель. Пошли гулять вдоль побережья, до Зоосада, который был неподалеку. Вернувшись с прогулки решили напоследок искупаться, потому что выезд из отеля был в 7 00 утра. К нашему приятному удивлению, номер наш напоследок убрали, все застелили и повесили чистые полотенца. НО ПРИ ЭТОМ, ПОЧЕМУ-ТО ЗАБРАЛИ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА, за которые был внесен залог. Соответственно, нечего сдавать - нет денежек. Но мы точно помнили, что приносили их с моря и клали в номере. Сомнений не было - их УКРАЛИ. И мы отправились на ресепшн, в руках у нас был только квиток, который выписывают, когда вносишь залог. В копию такого квиточка кладут $20 и убирают их в сейф. На ресепшене нас вежливо попросили подождать полчаса и подойти. Удивительно, но они не усомнились, что мы могли потерять полотенца или забыть их где-то. Видимо лица у нас были такие. Прийдя через 1,5 часа на ресепшен, мы поняли, что они ничего не предпринимали. И тут старший на ресепшене сказал помошнику "Разбирайся сам, дружок!".А нам - "Извините, у нас в сейфе много бумажек, мы пока не нашли вашу".скал он нашу квитанцию и при нас и так ее и не нашел. Деньги нам вернули, но как мы поняли, из общей кассы. Вывод: работает у них там банда - уборщица с ключами + неизвестный работник с ключом от сейфа. деньги сразу делят... Думаю, рассчитано на тех кто в день пропажи уезжает, у них просто нет времени ждать пока они разберуться. Мы уезжали на следующий день очень рано, поэтому сумку уже собрали, чем и ввели их в заблуждение (да еще и за сейф запатили на 9 дней вместо 10, а этот виток хранили в номере). Короче, ввели их в замешательство. Жаль, что впечатление об отеле подпортили. *Конец* История поучительна, так что будьте предупреждены и ХОРОШЕГО ОТДЫХА!. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Golden Lotus 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Golden Lotus |
Оставь заявку On-line