День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Limak Limra Hotel & Resort 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Limak Limra Hotel & Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Limak Limra Hotel & Resort |
Оценка:
5, Лилия, 2009-09-18
Только что вернулись с подругой из Лимры. Оказались в этом отеле совершенно случайно: планировали ехать в Alinda Beach или один из Joy –ев, но когда пришли бронировать тур, все указанные отели уже были на «стопе». Нам предложили Лимру, и поскольку нам твердо надо было уехать именно в этот период ( подруге подтвердили отпуск буквально в последний момент и только на 10 дней) и именно в Кириш ( отдыхали там в прошлом году компанией, но только в "четверке"), то мы рискнули согласиться, тем более что цена ( 30 000 руб. на человека) вполне устроила. Отзывы об отеле были самые разноречивые, особенно настораживали проблемы с заселением, а также поток негатива в адрес принимающей стороны – Анекс тур. Короче, отправились в путь, будучи готовыми в любой момент занять круговую оборону! Долетели без опозданий и приключений ( авиакомпания Аэрофлот Дон), правда, питание в самолете скудновато, ну да ничего не поделаешь – ну не летает пока Люфтганза чартерами в Турцию(. В Анталии нас встретила представитель Анекс – Тура – Кристина, оперативно разместила в комфортабельный автобус, по дороге много рассказывала интересных фактов о Турции. В отель подоспели как раз к ужину, номера уже были готовы. Номер нам достался в главном корпусе, маленький, но чистый и уютный, правда, без балкона. На наше замечание об отсутствии балкона нам обещали переселить нас в течение суток в другой номер. Буквально через день мы переехали в корпус Ариканда, в прекрасный просторный номер с балконом и видом на море, в номере, помимо двух кроватей, имелся диванчик в нише, кресло - кровать, гардеробная и туалет с ванной ( вместо душевой кабинки). Замечу, что никаких взяток мы при этом не давали!)). Номера убирались регулярно, полотенца тоже меняли ежедневно, однажды уборщица даже оставила одно лишнее по недосмотру ( их действительно меняли, потому что я каждое утро интенсивно принимала душ и сворачивала полотенце буквально в бараний рог, когда вытиралась, а потом заставала на полочке новое, сухое и чистое). Вообще очень приветливый и коммуникабельный персонал, все мелкие недочеты ( отсутствие пледа в номере, шумный кондей) устранялись достаточно быстро и безропотно ( звонок на ресепшн – и в течение получаса вопрос решался). Замечу, что кондей в номерах отключали с 2 - х часов ночи примерно до 5 - ти утра, работала просто вентиляция, но нас вполне устраивало, ибо кондей в рабочем режиме охлаждал настолько, что мы его зачастую вообще отключали. Тут девушка писала, что воруют по – черному: ну не знаю, мы пару раз оставляли на столах мобильники, причем у моей подруги достаточно дорогая модель - никто ничего не тронул. Хотя были свидетелем прецедента, когда молодые люди оставили в пиццерии напротив Ариканды портмоне с деньгами – естественно, по возвращении ничего не нашли(((. Пару слов скажу про питание: оно действительно несколько однообразное: завтраки слабенькие ( фрукты, мюсли, колбаски - сыры, разные булочки, оладьи, омлет, картошка, зелень, овощи), а обеды и ужины ( особенно ужины) вполне пристойные. Во всяком случае, в А ля карт мы ни разу не ходили - вполне хватало стандартного шведского стола. Из напитков употребляли только пиво - никто ни разу не траванулся, ну подразбавляют они его, конечно, но как будто у нас в России не разбавляют? Кстати: особо не терпеливым рекомендуем занимать места в закрытом ресторане, а не на террасе – там официанты более расторопны. Море и пляж великолепные! Радовало обилие места - мы обычно приходили на пляж к девяти часам, сразу после завтрака, но народ подтягивался и в 12.00, и лежаков всем хватало. Никаких назойливых приставаний со стороны фотографов и аниматоров не наблюдалось: пару раз подходил народ из магазинов, расположенных на территории отеля, но мы у них ничего не покупали - в поселке все гораздо дешевле, да еще и сторговаться можно. На анимацию не ходили – пару раз посмотрели их репетицию – не впечатлило. Еще в программе были арабские танцы, ведет девочка – явно не профессионалка, мне есть с чем сравнить, поскольку два года сама занимаюсь у профессионального тренера. Степ поставлен неплохо, но мне подобных развлечений вполне хватает в мирной жизни, поскольку регулярно посещаю дома фитнес – клуб. Нам анимацию с лихвой занимал шопинг в поселке: очень любим торговаться, да и продавцы там в магазинах вполне адекватные, некоторых знаем еще с прошлого года, так что скидка была обеспечена всегда. Что касается контингента в отеле, то лично я, понаблюдав за шумными пьяными оргиями одиозных бельгийцев и голландцев, предпочла бы жить с турками – приезжали очень приличные турецкие семейства, особенно поразили детишки – спокойные и воспитанные, ни чета нашим, которые готовы в ресторане просто влезть с ногами на стол. А уж представители наших бывших союзных республик с кавказских гор – вообще отдельная тема((((( Кстати, несколько таких личностей работают в торговых точках в поселке ( в частности, магазин Caeser) – советуем обходить их стороной, ощущение такое, что попадаешь в Совок 80 – х, на Черноморский курорт, где дикари, спустившиеся с гор, обступают тебя со всех сторон, помышляя только о сексе. Вообще, впечатления об отдыхе остались самые что ни на есть приятные: немного подпортил картину последний день пребывания, когда все время, с короткими перерывами, шел дождь ( отголосок урагана, пронесшегося над Стамбулом и Аланией). Очень надеемся вернуться в Лимру в следующем году, причем в расширенном составе. Выражаем благодарность ребятам с ресепшн – Умуту, Хусейну, Толге, замечательной девушке Эльмире – все очень отзывчивые и терпеливые! Спэшл респект – команде Анекс Тур в лице Камиля и Гани:–очень ответственные и корректные ребята, никаких навязываний экскурсионного обслуживания с их стороны не было, и это при том, что сами ребята всегда присутствовали в отеле, готовые оказать любую помощь и поддержку. В заключение скажу следующее: возможно, многим нашим соотечественникам, хаящим сервисное обслуживание данного отеля, имеет смысл обратить внимание прежде всего на свое поведение, ибо вряд ли кому - либо понравится сотрясающая воздух на ресепшене пьяная физиономия, которая успела "накачаться", едва приехав в отель. Возможно, нам с подругой просто повезло, возможно, определенную роль сыграло мое знание иностранных языков ( я свободно говорю по – немецки и достаточно хорошо владею английским), хотя нас везде обслуживали быстро и корректно независимо от того, на каком языке я обращалась к персоналу в ресторане или на ресепшн - достаточно просто вежливо поздороваться и улыбнуться. А вот обратный рейс наш, кстати, задержали на час из – за того, что при предполетном досмотре наши соотечественники затеяли драку с персоналом аэропорта из – за какого – то аэрозоля, который был обнаружен и изъят у них в ручной клади! Я сама много путешествую, часто бываю в Европе и могу сказать одно – всегда стоит сто раз взвесить свои действия, когда ты находишься НЕ ДОМА – ведь никому не известно, какие меры воздействия применимы к тебе со стороны законодательства другого государства - может, в Турции на неподчинение властям приговаривают к смертной казни? Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Limak Limra Hotel & Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Limak Limra Hotel & Resort |
Оставь заявку On-line