День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Majesty Mirage Park 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Majesty Mirage Park |
Оценка:
3, VIL, 2003-11-18
Были с женой в «Мираже *****» с 20 по 27 сентября 2003. Затем переехали в «Риксос Текирова» и находились там с 27.09 по 04.10 дабы посмотреть так усиленно расхваленный отель (см отзыв к «Риксосу»). Надо отметить, что были мы в «Мираже» во второй раз. Первый состоялся в 1998 году. Отель этот произвел тогда очень хорошее впечатление. Огромная, ухоженная территория, хорошие номера с видом на море, весьма приличная кухня (относительно недорогое и не плохое вино, т.к. брали полупансион), отсутствие русских, а главное хохлов, замечательная анимация, очень вежливый и доброжелательный персонал. Однако лишний раз убеждаешься в правоте русской пословицы о том, что два раза в одну реку не входят. Отель просто поразил своими изменениями. Нет, территория осталась по-прежнему огромной и ухоженной, но различия начали ощущаться сразу. На регистрации молодая рускоговорящая мадам заявила, что мест в основном корпусе нет, и нас поселят во втором корпусе, но номера там точно такие же, как и в главном и там значительно тише. Надо отдать должное, оба корпуса находятся на одинаковом расстоянии от моря, но второй как бы отделен от основной территории отеля небольшим ручейком. Однако, когда нас довели до номера оказалось, что он находится на первом этаже с видом на парковку отеля и забор, отделяющий отель от достаточно шумной, как выяснилось позже дороги. На все уговоры и упрашивания жены следовал ответ о том, что номеров нет и нас можно переселить в более приличный номер «может быть только завтра». Как не хотелось, но пришлось прибегнуть к последнему аргументу…и после очередного «завтра» и угрозы позвать главного менеджера пригрозить (довольно неприятным голосом) порвать их обоих на глазах хреновых чурекских секъюрити. Вдруг откуда не возьмись, появился номер на третьем этаже, правда того же второго корпуса, но с видом на море и реальной тишиной по ночам. Также необходимо отметить, что номера во втором корпусе все же поменьше, чем в первом, но в принципе нам вдвоем вполне хватило и этого. Очень жаль только истраченных нервов. Да и первый же ужин показал, что отель не был заполнен даже на половину (по количеству свободных столов. Под занавес нашего пребывания отель таки заполнился примерно на 90%, что сразу ощутилось на количестве свободных лежаков у бассейнов и столиков в ресторане).Теперь немного о еде. Немного потому, что еда была просто отвратительная. Это очень неприятно меня удивило. Отель с неплохой репутацией (в нем периодически останавливался наш футбольный «Спартак»), да и сам я был. Совсем забыл, бутылка вина, которое можно пить, в ресторане отеля стоила примерно 25 USD (в палатках напротив 8 – 10 USD).Пляж довольно большой и просторный (песчано-галечный), но при входе в море больно ноги из-за камней. Так что рекомендую входить в море в специальной обуви. Хочется еще раз обратить Ваше внимание на омерзительное отношение обслуги (кроме незаслуженно обиженных мной в начале секъюрити на входах в отель, позволяющих, не смотря на запрет, приносить алкогольные напитки во всевозможном сочетании и количестве) ко всем отдыхающим (немцы, русские, англичане – в порядке убывания численности). Например, на горничных не влияли и чаевые, оставляемые нами первые три дня. Уборка производилась плохо все дни. Безобразные и алчные работники фитнесс центра. Практически отсутствующая анимация и т.п.В заключении о туроператоре. Принимающая фирма «Tez Tour» не смотря на многочисленные, любезные отзывы, на мой взгляд, давно уже зажралась на деньгах российских туристов. Автобус, везший нас из аэропорта в отель, чудом не развалился по дороге. Приставленный к отелю гид от решения наших проблем с расселением самоустранился, после чего общаться с ним большого желания не возникало.Старался быть как можно более объективным и лишний раз не пугать субъективными суждениями, т.к. Турция мне в принципе нравится, и был я в ней 8 раз, но как говориться, раз на раз не приходится. Кого интересует мой отзыв о «Rixos Tekirova» прошу.Спасибо за внимание. На вопросы отвечу.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Majesty Mirage Park 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Majesty Mirage Park |
Оставь заявку On-line