День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Marti Myra 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Marti Myra 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marti Myra |
Оценка:
3, Виталий, 2007-06-20
Подробно писать не имеет смысла, т.к.отзыв Галины от 2006-07-07 довольно подробно описывает то, что есть на самом деле. Вот только несколько штрихов, показывающих какие изменения произошли за год (мы отдыхали в начале июня 2007г.) За 10 дней отдыха столкнулись с 4 случаями краж из номеров отеля. Причем дважды "попали" наши знакомые и про два случая слышали просто от незнакомых людей. Причем администрация отеля всячески препятствовала вызову полиции(в одном случае пропала ювелирка). Да и жандармы особого рвения не проявили, что в общем-то понятно, менты они и Африке менты.То что аниматоры нулевые-неправда-дважды были свидетелями стычек с ними на ночной дискотеке. Днем место их тусовки-бар на пляже, искать их в других местах бесполезно. Уборка номеров такая же никакая. То что уборка все-таки была мы узнавали только по заправленным кроватям и отсутствующиму "баксу". В день нашего отъезда произошел еще такой показательный случай-нашим друзьям позвонили с ресепшена и предложили бесплатную экскурсию на 2 дня, причем выехать они должны были сразу с вещами, чтобы оттуда сразу лететь домой. Учитывая, что уезжать они должны были только через 9 дней-предложение сочли некорректным и пошли к администратору, на что та им , наивно хлопая ресницами сказала: "А что Вы хотите-отель переполнен, нам же надо освобождать номера для других отдыхающих". Камменты по-моему излишни. И в заключение про работу гидов ТезТура-как мы улетали из Турции: вечером перед отлетом подошли к гиду, "постоянно" находившемуся в холле ресепшена и он нам подтвердил, что автобус отходит в 4.30 утра, рейс в 9 с копейками, т.е. так как и должно быть. Учитывая, что до этого "накладок" не было мы не сильно удивились тому что ровно в 4.30 подъехал автобус в фирменной раскраске ТезТура, длинный как сочлененный Икарус. Водитель закидал вещи ожидающих-мы дружной толпой засели в автобус. После чего мальчик гид, наблюдающий за посадкой в автобус вошел и попросил всех, кто не летит в Латвию покинуть салон. Поскольку в Латвию не летел никто, все ломанулись на улицу, а водителю пришлось выгружать вещи. Минут через пять объвилась старушка, села в "икарус" и он укатил. Минут через 10 приехал еще один автобус и теперь прежде чем садиться умные уже пассажиры поинтересовались "на какой рейс он собирается нас отвезти". Рейс оказался наш и мы опять дружно набились в автобус, правда этот был размером с "пазик". Видно до Латвии и ЕС россияне пока "не дотягивают". Ну да это было бы еще ничего, если бы гид, на этот раз девочка, не вошла и не задала вопрос: "А чего это Вас так много?". Для пяти часов утра вопрос показался не из легких. Оказалось что в ее списках на этот рейс значится 7 человек, а нас с билетами на руках на этот же рейс -человек 15. После 20 минутной ее беседы по телефону с кем-то "выяснилось", что наш рейс якобы разбили на два (второй будет вечером) и автобус за "лишними" приедет в 14.30. После чего "лишние" разошлись досыпать по номерам. Проболтавшись по отелю в " чемоданном настроении" до обеда, решили найти местного гида и допросить о нашей дальнейшей судьбе. Гида после некоторой нервотрепки мы нашли через смешные 50 минут и попросили уточнить время прихода нашего автобуса, на что получили ответ, что автобус на наш рейс ушел в 4.30 утра. Попытавшись объяснить ему ситуацию, минут через 15 поняли что это бесполезно-единственное что он мог сказать: "Новой информации у меня нет, ваш самолет улетел по расписанию". От беспощадного самосуда его спасло только то, что в 14.30 действительно пришел автобус и все кто хотел уехать-уехали, хоть я и не понял как с билетом на один рейс можно улететь на другом. Т.е. ничего страшного, конечно,не случилось, но недостаток информации о своей дальнейшей судьбе заставил немного поднапрячься. Но погода была хорошая, бармены в отеле профессиональны и дружелюбны и вполне вменяемы (единственные из всего персонала). Всем удачного отдыха.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Marti Myra 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marti Myra |
Оставь заявку On-line