День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Mirada del Mar 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Mirada del Mar 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Mirada del Mar |
Оценка:
3, Мария, 2005-11-22
Прчитала отзывы на этот отель и удивилась фразам, что возмущение, все заказное, что это не так. И захотелось написать. Да согласна все не так, все еще хуже. В этом году в августе, на две недели, ездили в Кемер, отель Sultan Saray 5*. Никогда больше я не поеду в Турцию, тем более с этой турфирмой и не дай бог в этот отель. Сначала вроде все было нормально. Но стоило доехать до отеля начались проблемы. Езжу отдыхать уже не первый раз, была в Египте, Тунисе, Греции, Европе и ни разу не было никаких проблем не с отелями, ни с рейсами. Я вобще человек, весьма спокойно и не требовательный, но стоит вспомнить этот отпуск. меня начинает трясти. Нас высадили из автобуса, после чего автобус разверрнулся и уехал, вместе с представителем фирмы, а мы остались стоять на пороге отеля. Честно у меня отвалась челюсть, я ни разу в жизни такого не видела. Но подумала мало ли, может представитель фирмы сидит в отеле? Пошли на ресепшен, с трудом объяснила там что нам нужно. С трудом потому что я говрю на французском, в отеле мне сразу сказали, что они не понимают. Русский они так же не знают. Через полчаса наконец объявилась русская девушка, сотрудница отеля, и начала оформлять номера. Я сразу сказала, что мне желателен номер на 3-4 этаже, с выходом НЕ на бассейн. Я люблюлю поспать ии шум с утра мне абсолютно не нужен. Это нормальное требование, для отеля 5* за те деньги которые они нас содрали. Я не просила вид на море или еще что-то, просто этаж и вид куда-нибудь в тихую сторону. Девушка, сказала, конечно и выдала ключ-карту от номера. Позвала носильщика и сказав ему номер попросила нас отвести туда. Я отдыхала с младшей сестрой. Как вы умаете какой номер нам предоставили? 0 этаж вс видм на задние двери кухни! Увидев что этаж 0 я решила плюнуть, и не обращать внимания. но войдя в номер и отдернув шторы и открskf дверь на балкон. Это был ужас Вид на задние двери куххни и ароматы в смеси помойки и постоянно жарящегося мяса. Вы можете это представить? При этом носильщик хватал меня за руки и говорил "Не открывайте!" я развернулась и сказав, чтобы он отнес вещи обратно на ресепшен пошла разбираться. На ресепшене обхъяснив девушки претензию услышала фразу: "А зачем вам баалкон?" Это нормально по вашем? Я считаю нет. Я курю, и мне балкон просто не обходим, потом высушить купальник ии вещи где по вашем? А в данном случае они и мясом все пропахнут. Пол часа спора и нам все-таки преоставили номер 4 этаже, с те же видом, но там хоть запах не такой сильный был. Дальше больше времени уже было 12 и спустившись на ресепшен я хотела узнать где можно перекусить, ну или хотя бы попить горячего чаю. Мне ответили извините. поздний ужин с 11 до 11,30 вечера, а бары все закрываються в 12, валите спать господа. В самолете кормили просто отвратительно и даливсего один стакан напитка на выбор сока или чая, естественно мы с сестрой были голодные. но пришлось ужаться и порывшись в сумках откапать по шокалодке. В так называеом bbyt-баре была одна бутлка воды и все! нну хоть попить можно. Теперь номер. Читала что в отеле сдеали ремонт, кхм... в каком месте? В ванной обсыпавшаяся штукатурка, и битая плитка в жетлых пятнах. Ванна в царапинах и черных разводах. Зеркало в трещинах. Фена такой конструкции я вобще никогда не видел.. наверно осталось с 40 годов... Комнаата, простая без изысков, две кровати сдвинуты в одну. При том что в номере два человека, и не пара. Бред! Раздвинуть кровати никаК, покольку они сцеплены одной спинкой, но это ернуда..хотя мне в голову не могло придти, в за аткие деньги в отеле я две недели буду спать в одной постели с сестрой, я поздно ложусь люблю почитаь и вообще это бред. Про расположение светильников уже псиаи, это действительно так, для любителей почитать лежа в кровати, это жутко неудобно. Можете забыть об этом, свтета почтинет и вы ничего не увидите. Далее с номером было to много проблем, например ежедневно я один два раза спускалась на ресепшен, поскольку это гребанная ключ-карта не срабатывала, по ричини не известной. Ломался замок. (Эта проблема была не только у меня, периодически в пустых коридрах можно было увидеть людей всех национальностей, котореы не могли попасть в номера.) Это только кажеться смешным, но реально отвратительно, когда приезжаешь с экскурсии, где пробыл целый день и мечтаешь залеть в ванну, или хотя бы под душ. тебя качает от усталости и ты не можешь попасть в номер, и приходить ползти на ресепшен, искать сотрудника (они там далеко не всегда) и объяснять ему что опять не можешь поппасть в номер, а потом час ждеть в холле, пок аони найдут техника и он открое дверь. Это ужасно. Уборка. Горничная делал вид что убиралась, за две недели в ванной два раза сменили полотенца. Постельное белье за те же две недели поменяли один раз. Убиралсь она как-то странно, вроде пылесосила, вроде протирала пыль, а пепельницу не рогала вообще. Может обет какой дала? И постель не застила, просто поверх комканной простыни кидала покрывало. Несчастную бутылку воы составляющую мини-бар то приносили, то нте. Например если когда горничная приходила днем, а во вчерашней бутлке оставлось воды хотя бы два пальца воды, то новая бутылка не появлась. Я пью очень много. поэтому приходилось топать на ресепшен и просить не принести. Пр этом точно графика в уборке не было иногда убирались после ужина (в основном) Питание. Вроде все разнообразно и много и в то же время с тоской ходил по ресторану и сскал гарнрчик к мясу, тихо надеясь что хоть что-то из того что я набрал будет съедобно, через три дня убедился, что две недели я изображаю травоядной, питаясь салатиками. Иногда рыбкой. Сладкое. только выглядит по разному, вкус увсегоо как у резины. Хотя очень не плохо кормили в снэк баре, ну там обычно пицца, салаты. и ttot понравились лепешик которые деллаи две женщины в одном из кафе. Такого ужаса с фруктами я никогда не видел. Кислый виноград, зеленые дыни.. и арбузы. все! Иногда появлялись каменненые абрикосы. Чай и кофе, из пакетика... Соки поошковые. Пиво на 80 процентов разбавлен водой. Коктели? исключительно одна и та же смесь, только разного цвета. Хотя во время турецкой ночи едавали что-типа коктеля с бейлисом - он был очень вкусный. И один раз было что-то типа нашего глинтвейна, только холодный, то же очень ничего. Анимация, кхм.. ну да она была.. пошло и скучно... но не навязичво. хотя на этом спасибо. Персоонал, хамы. Другого слова нет. Пытались лапать, строить глазки и абсолютно не проявляи никакого уважения. Один раз я толко вышла из ванны, в полотенце, открываеться дверь заходя два турка из персоонала и начинают на меня пялиться. Я спрашиваю что им нужно они кондинционер чинить. Я им говрю выйдете я оденусь, уйду и чините на здоровье (хотя тогдас эти кондишеном все было нормально) Они стоят говрят нет. открыли дверь нарапашку и притащили вещи и перегородили корридор. Я час сидела в полтненце, поскольку не могла не ванну пройти ни выйти, . В тот день еще дверь на балкон заклинило и должны были придити опочинить, так и сидела. не туда не сюда. А эти уроды пялились. показывали пальцем и ухмылялись. На ресепшене трубку никто не брал. Это нормально для любого отеля? В один из дней у меня нафик сорвало кран в ванной. а перкладина которую вешают занвеску ни стого не ссего упала... В конце-концов протек кондиционер и весь корридо стал болотом. Если жалуешься на ресепшене на хамство персоонала тебя игнорируют. В одном из баров мне нескольок раз давали напитки в стаканх с отбитыми краями. (обкрошенны) а это жуе между прочим не просто неприятно, но и опасно. Представителя встречающий фрмы (Одеон) видели еще один раз, на след. день. когда согнали предлагать экскурсии за бешенные деньги. Расскав ужасов, об отмене рейсов и переписи билетов, яокбы они не знают наших рейсов и т.д. И еси мы им их не покажем, то они за нами не приедут, поскольку не будут знать, когда мы уезжаем. что еще.. про Одеон, представитель фирмы потерял к нам интерес, как только понял что я не собираюсь отдавать ему бешенные деньги за экскурсии и больше я его не виела. он вроде как появллся с18-19 ежедневно, но особо было не заметно Экскурсии мы брали городе и остались довольны, индивдуально нас возили на машине в Анталию, за 50 долларов мальчик нас отвез туда, походил с нами по Старому городу, все рассказывая, и еще просто покатал по Анталии. а потом отвез обратно в отел. Еще были в нескольких местах и так удачно, без всякого "одеона" Когда уезжали, то по дороге нас завезли в сладкое Королевство (как и всех остальных) девушка из "Одеона" сразу села у кассы, и начала следить кто сколько берет и сколько ей полагаеться. Кстати халва и рахат-лукум там не особо вкусные. Мы брали в магазинчике оклоа "Храма Св. Николая", на углу. Там кафе и магазин (название не запомнила) вот там лукум, был просто потярсающий. Спасибо дешуке Свете, которая была нашим гидом. что обратила наше внимание на это местечко. Вроде все. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Mirada del Mar 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Mirada del Mar |
Оставь заявку On-line