День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Naturland Aqua Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Naturland Aqua Resort |
Оценка:
3, Сергей, 2003-10-07
Оператор "магазина горящих путевок" рекомендовал отель Naturland как отель для отдыха с детьми. Да фотографии красивые, немного старые (как оказалось, это мелочи).- 5* по цене 4*. Почему? - Горящие путевки.- Ок. Турфирма? - Deep Tour, уважаемая, давно на рынке.(Как оказалось в дальнейшем, в этот отель ни один оператор не предлагал путевки, т.к. отель был забит "под завязку" и все прибывшие в дальнейшем туристы, были доставлены в Натурлэнд именно тур-оператором DEEP TOUR)Прибыли, как ни странно во время и разместили быстро (только почему-то в бунгало вместо обещанных 5-ти звезд).Немножко отвлекусь и расскажу, что же из себя представляет Naturland.Это 3 отеля: Country, Forest, и Aqua объединенные вместе, которые соответствуют примерно 3-м, 4-м и, наверное, 5-ти звездам. Naturland Resort & Park нам не предлагался. Это 2-х этажные домики в которых жили преимущественно немцы или турки.За каждым отелем закреплен свой ресторан и все попытки жителя Country попасть в ресторан Forest'а или наоборот жестко пресекались, хотя в рекламном проспекте написано, что питаться можно в любом ресторане.Из обещанных 14 баров реально функционировали 5-6, остальные были платные. Спиртное в барах и ресторанах было только местное, не особо выдающееся. Для детей: нет детского бара; детская площадка напоминает наши дворы конца 80-х; в мини-клубе ничего не проводилось и, судя по всему, уборка там производилась в прошлом сезоне; зоопарк, состоящий из коров, лошадей, коз, овец, уток и кур мог порадовать только жителей супермегаполисов, эту живность реально не видевших. Немного выделялся павлин с облезлым хвостом. Все остальные звери были выполнены в виде статуй из дерева и металла, которых (тут надо отдать должное) по территории отеля было очень и очень много. Обещанный в рекламном проспекте ЦИРК, был каждый день, который состоял в расселении вновь прибывших по номерам.Как оказалось в дальнейшем, нам еще повезло, т.к. сопровождавший первый ужин запах навоза, у некоторых был и в номерах (номера country с видом на ферму и куриный двор).В ванной комнате была душевая кабинка, которая протекала, сверху сыпалась отсыревшая штукатурка, забивая сток воды. После двух посещений ванной комнаты попасть туда можно было только в тапочках.На унитаз втиснуться можно было с трудом, задев при этом рулон с бумагой и легонько стукнувшись локтем о душевую кабинку.Сам номер был разбит на 2 части. 1-я - холл, в котором была поставлена детская кровать и в котором слышимость всего, что происходит на улице была отличнейшая и 2-я - непосредственно комната, в которой стояла 2-х спальная кровать с одной (!) простыней. Может быть это так принято? Но простынь еще была и аккуратно заштопана (для заинтересовавшихся в документальном подтверждении моих слов сообщаю, что все эти факты запечатлены на цифровом фото).После наших претензий на место поселения гид от фирмы Deep Tour Рафаэль развел руками и сказал: "мест нет, а в Forest'е, куда вы купили путевки, места появятся только через 5 дней". Дальнейший разговор в первый день ни к чему хорошему не привел.На второй день нас отправили на рассказ о нашем отдыхе к другому гиду Магомеду, который искеренне удивившись всему происходящему, пообещал уладить сегодня же (!) все проблемы, попросив прийти завтра (!) в 12 на reception. В этот день никто больше с нами общаться не захотел. На reception русский язык не понимал никто, а наш английский и их были написаны разными авторами, поэтому к консенсусу мы не пришли. Подойдя на следующий день к 12, мы обнаружили опять-таки Рафаэля, который обещал днем (!) встретится с руководством и решить все вопросы с расселением, пообещав в случае загруженности этого отеля переселить в другие с доплатой. И предложил подойти в 18.00. Что мы сделали. Конечно же, вечером нас ждал... правильно! Магомет...- Рафаэля сегодня не будет, он решает ваши вопросы с расселением. Подойдите завтра в 14.00.Обрадованные и окрыленные мы уныло потянулись на ужин. Кстати говоря, запах навоза сопровождал именно ужины, утром и днем его было.Придя на следующий день в 14.00 мы были просто ошарашены, когда увидели... Рафаэля (!) Да, именно его, а не Магомеда. После получасовых объяснений нам, что номеров нет и не будет, он делает "финт ушами": звонит куда-то (турецкий мы не понимали, а в нашем присутствии он разговаривал именно на нем) и говорит: - Подойдете на reception и вас переведут в Forest. Подготовьте ваши вещи и их перевезут.- И ВСЕ? Все проблемы решены????Дальнейшее напоминало сказку - не успели прийти в старый номер, как за нашими вещами подъехал автомобиль и отвез нас и наши вещи в Forest.Нашему приятелю с семьей немного не повезло - он опоздал к раздаче "халявных" ключей от 4-х номеров в Forest'е, но тем не менее он переехал вслед за нами. За 20$ предложенных в reception - оказалось, что все решается просто.Номер в Forest отличался от Country если не на порядок, то в разы. Ванна была раза в 3 больше, чем в предыдущем номере, кровать тоже больше (почти что аэродром), был балкон и был сейф в номере за который даже не потребовали отдельной доплаты. Кондиционер, холодильник, телевизор, фен были и в том и в другом номере. Из мелочей: были плечики для одежды, но стоимость пользования утюгом - 2 $ за одну вещь (!) видимо была взята с потолка.Плюс к тому же в ресторан не надо было идти за несколько сотен метров и в отеле был один из 6-ти бесплатных баров.Питание в ресторанах было очень посредственное - мяса мало, преобладали полуфабрикаты из сои, блюда однообразны, повторявшиеся изо дня в день. О детской кухне и речи не могло быть, поэтому весь отдых ребенок "перебивался" картошкой фри, спагетти и десертами. Обещанная близость к "европейской" кухне заканчивалась пресловутой картошкой фри.Досуг организован был неважно - анимация для детей, которую на 4-й день знали почти наизусть, дискотека для взрослых (ни разу не получилось побывать из-за ребенка), дневные развлечения сводились к волейболу (1 час), водному поло (от 30 минут до 1 часа), аэробике (2 часа) и дартсу. Остальное время отдыхающие наслаждались свободой.Попытка поиграть в большой теннис закончилась неудачей - не было мячей и было предложено их купить в магазине, а потом прийти поиграть...Тренажеры, сауна присутствовали ненавязчиво, но регулярно.Экскурсии, предлагаемые в отеле отличались от тех, которые предлагались на улице по цене в 1,5-2 раза, а по качеству были одинаковы.Кстати, каждый раз проходя мимо reception, наблюдали одну и ту же картину - группы вновь прибывших осаждали то портье, то Рафаэля с просьбами о переселении и с угрозами в адрес фирмы DEEP TOUR.Единственное, что порадовало - это море - теплое, чистое, но я так понимаю, что заслуги отеля в этом нет никакой.Треть лежаков на пляже была сломана, на весь пляж было около 2-х десятков зонтиков, остальным отдыхающим отводилось место под навесами, которые в силу их конструктивных особенностей не передвигались, но и сломать их было не просто. С полотенцами на пляже постоянно была напряженка - то их еще не подвезли, то их уже нет.С бесплатными напитками на пляже проблем не было, но чтобы их получить, нужно было предъявить ключ-карточку от номера. Носить с собой ее было не очень удобно (как ни странно люди на пляже ходили в плавках и купальниках, а непромокаемых кармашков, у меня в частности, на плавках не было), поэтому чтобы взять себе что-то попить постоянно приходилосвоь возращаться к месту "дислокации" своих вещей.В Москву возвращались почти без приключений, если не считать перелома ноги в последний день у одного из знакомых. Оказалось, что страховка, которую выдают вместе с путевкой, большой помощи оказать не может (внимательно читайте случаи, на которые страховка не распространяется).С грехом пополам приятеля со сломанной ногой доставили в самолет на специально выделенном микроавтобусе (фирма Deep Tour самоустранилась от помощи), дальнейшее перемещения в самолете и дальше происходили без особых проблем.Пожалуй, на этом и закончу обзор нашего отдыха. Одно посоветую - НЕ ЕЗДИТЕ в Naturland! И ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ФИРМЫ DEEP TOUR!
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Naturland Aqua Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Naturland Aqua Resort |
Оставь заявку On-line