День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Ozkaymak Kemer Marina 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Ozkaymak Kemer Marina 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Ozkaymak Kemer Marina |
Оценка:
3, Олег, 2010-03-09
Уважаемые сограждане! На основании своего опыта имею наглость дать несколько советов, и если вы сочтете их достойными то можете прочитать и всю историю! 1. Не попадайте к их врачам и в их поликлиники, если только можете, лучше быстрее на Родину, помните - вы для них "Дойная корова". Цены за лечение и лекарства у них астрономические (во всяком случае для Вас). 2. Выезжайте на отдых с ксерокопией паспорта и отдавайте вместе со страховкой именно ксерокопию. 3. Имейте всегда с собой сотовый телефон со всеми номерами, отеля, гида, друзей, посольства. 4. Выпили и случилась беда - не обращайтесь к врачам и даже гиду, лучше отлежитесь, протрезвейте, последствия связанные с алкогольным опьянением - за ваш счет! (Я был трезвый, но наблюдал сам как увозили с последствиями после выпивки нашего туриста) 5. Если проишествие случилось вне территории отеля, никому об этом не признавайтесь, никаким спортом вы не занимались, спортом может быть признана любая игра даже входящая в анимационную программу. Помните что хотьба - есть тоже вид спорта :-). 6. Позвоните сами по телефонам указанным в полисе - узнайте работает ли ваша страховка, прежде чем попадать к врачу. 7. И самое главное: "Умные люди учатся на чужих ошибках .........!!! :-)" А далее сама история! Я отдыхал в отеле «Ozkaymak Marina» c 20.05.05 по 27.05.05. 21.05.05 в 16.00 я играл в настольный теннис, подскользнулся на разлитой воде, упал и повредил руку. Причиной падения явилась вода, которую разливали сотрудники отеля, когда мыли полы в стороне, на две ступени выше, у обеденных столов. Мы несколько раз отодвигали стол, но вода все прибывала. Я обратился к медсестре находящейся в отеле. Она вызвала скорую помощь. Меня отвезли в клинику города Кемера, я сразу предъявил врачу страховку и паспорт. Мне сделали два снимка и взяли с меня 50$, как они объяснили это - «франшиза» при этом документов об оплате не предоставили. Врач установил что у меня перелом и вызвал скорую помощь из г. Анталия, которая приблизительно через час меня забрала. В клинику г.Анталия меня привезли около 18.30. Я был спокоен так как попал в медицинский университетский цент г.Анталья , т.е. государственное учреждение. Мною занималась русскоговорящий менеджер Dragiyev Tatiyana (+90-533-7401800 из Ambulance Funeral Services «HIZIR» www.hizirambulance.com). Из помощи мне предоставили коробочку со льдом. К двум имеющимся рентгеновским снимкам мне сделали еще один (рука в положении 45 градусов к горизонтальной плоскости). Доктор осмотрев меня сказал что мне необходимо вставлять штифты, предстоит операция и что сейчас хирург занят и мне нужно ждать. Ближе к 12 ночи мне сообщили что мне отказано в страховке, из-за того что я занимался спортом. Подошел врач и предложил заплатить только за наложение гипса и что общая сумма составит 400$. Я сказал что у меня нет с собой таких денег и попросил предоставить официальный, детальный счет! Далее все переговоры проходили через русскоговорящего водителя скорой помощи. Я подошел к сотруднику сидевшему у входа в поликлинику справа, за стойкой у компьютера ( похоже на нашу регистратуру). Мне показали распечатку на чистом листе формата А4 из трех строк на турецком языке в лирах. Я спросил: “Сколько это в долларах”? Мне ответили что 250$ и это за уже оказанные услуги: два снимка (?) и осмотр врача. Что означает третья строка я так и не понял. Далее мне было сказано, что если я попрошу предоставить официальный счет мне это обойдется дороже. Я отказался платить и попросил назад свои документы, мне было отказано. Я попросил доставить меня обратно в отель – русскоговорящий водитель турок (ему 45 лет и он раньше жил в России) потребовал оплату транспортных услуг в размере 150$ и согласился отвезти меня в отель и вернуть документы, если я отдам ему всю сумму в 400$ (250+150). Он был согласен деньги получить от меня в отеле. Я отказался вообще с ними разговаривать дальше и потребовал свой паспорт – мне было отказано! Я покинул больницу, было около часа ночи и до отеля было не менее 50 км. Я взял такси, заплатил водителю 50$ и в 2 часа ночи приехал в свой отель г. Кемер. 22.05.05 после обеда мне в г. Кемере была предоставлена вся необходимая медицинская помощь, несмотря на отсутствие денег и документов, за что я лично благодарен гиду Ренату из фирмы “Idletale” и доктору Мухаммеду Исмаилову. (доктор Исмаилов звонил по телефонам фирмы “Русс Ассист ” там ему ответили что с фирмой “РК Гарант” они больше не работают, но могут попробовать, если им пришлют факсом копию страховки). Гид присутствовал рядом со мной в течении часа пока мне оказывалась помощь и после на скорой помощи я был доставлен в отель. Я позвонил Dragiyev Tatiyane, она сказала что я должен оплатить их счет чтобы мне вернули документы. Я проконсультировался по телефону с представительством России в г.Анталья. (в памятке туристу выданной мне неправильно указан этот телефон, правильный номер 242-2483202, для этого мне пришлось звонить в посольство России в г.Анкаре). Мне предложили два варианта дальнейших действий: 1. Приехать в полицию г.Анталья вместе с русскоговорящим гидом и написать заявление об незаконном изъятии у меня документов. Ждать суда который состоится не ранее чем через неделю. 2. Оплатить счета, взять документы и разбираться в Москве. Я выбрал второй вариант. Документы забирал 25.05.05 утром представитель фирмы “Idletale” которым я передал 230$ для оплаты. Когда менеджер фирмы “Idletale”, его зовут Барак, утром в аэропорту г.Анталия перед отлетом передал мне документы, то страховки среди них не оказалось!!! Я позвонил менеджеру AFS “HIZIR” Dragiev Tatiyane и она мне сказала: “У нас вашей страховки нет”. Путевку я приобретал в турфирме “Columbus” т. 095 247-89-01, ф. 789-62-27 http://columbus-tur.ru/. Страховой полюс мне был выписан от фирмы “РК Гарант” т. 095-258-07-07. В г.Анталия по страховке услуги предоставлялись фирмой “Русс Ассист” и были указаны телефоны: 242-324-3237, 212-282-8077. Туроператор в Москве “Diva travel” т.095-785-00-74, ф. 095-254-31-51, www.divatravel.ru. Партнер “Diva travel” в Турции “Idletale” т. +90 242-323-0446, ф. 323-0765. В поликлинике я общался с менеджером Dragiyev Tatiyana (+90-533-7401800) из Ambulance Funeral Services “HIZIR” www.hizirambulance.com т. +90 242-237-2030 , 237-6790, ф. +90 242-237-6715. А это моя переписка с фирмой "HIZIR" уже в Москве, в самом низу их письмо еще и с угрозами в мой адрес и ответом на эти угрозы: ----- Original Message ----- From: ???? ???????? To: Hızır ambulance Cc: ???? ???????? ; ????????? ???? ; ????? ?????? ????????? Sent: Monday, May 30, 2005 4:55 PM Subject: Re: - Алкоголь я не употреблял. - В таком случее вы должны предъявить данные анализа. Интересно, в счете который я оплатил этот анализ указан? На мотоцикле я ни разу в жизни не ездил и у меня его никогда не было. Характер повреждений при падении с мотоцикла совсем иной, дополнительно были бы ссадины и ушибы. Травму я получил в отеле - это видел даже персонал. Паспорт мой никто не имеет права забирать и удерживать кроме полиции и то выдается соответствующий документ вместо паспорта. Чужая страховка мне не нужна, у меня своя была, где она? - И доказательств у Вас никаких нет. Большей лжи за один раз я не слышал в своей жизни. Меня увезли за 50 км от отеля и оставили без медицинской помощи на 9 часов, а потом вымогали наличные, без документов. Вспомните хотя бы о врачебной этике и "клятве гипократа" которую дают врачи во всем мире. В каком бы состоянии я не находился мне обязаны оказать медицинскую помощь, доставить меня в отель и только потом выставить счет для оплаты. При этом все документы должны находится у меня. На следующий день доктору Исмаилову гидом Ренатом из отеля была действительно показана страховка девушки 24 лет из нашей группы, как аналог моей находящейся в больнице. О мотоцикле, во всяком случае при мне, не было сказано ни слова. Это сделано было для того чтобы проверить будет ли действовать моя страховка, которую я собирался забрать. Фирма "Русс Ассист" ответила, как сказал мне Ренат, что сейчас с "РК-Гарант" не работает, но может попробовать, если ей пришлют копию страховки факсом. С доктором Исмаиловым я расплатился наличными полностью и имею документы об оплате. Ваши обвинения, что я без паспорта, по страховке девушки якобы упавшей с мотоцикла собирался получить бесплатную помощь - полный абсурд! Смеятся будет весь уважаемый суд в полном составе. Я платил наличными в трех больницах, Кемере, Анталии, и снова в Кемере в другой больнице, везде меня осматривали и делали снимки .... Вы бы меня еще в Анкару на осмотр отвезли а потом деньги требовали. :-))) К сведению: я мужчина, лысый, с сединой и мне скоро 42 года !!!! :-)))) В Турции есть настоящие врачи и честные люди такие как доктор Исмаилов и сотрудники фирмы "Idletile". Извините, но с неуважением. Крапивин О.А. ----- Original Message ----- From: Hızır ambulance To: ???? ???????? Sent: Monday, May 30, 2005 1:32 PM Добрый день Олег Вы отправили мне письмо, объясняю Вам ещё раз: т.к Вы употребили алкоголь, страховая компания не осматривает, а ещё Вы путём обмана, под чужим именем и полисом, обратились к врачу, да ищё приписали, что упали с мотацыкла, все эти докозательства у НАС есть. Паспорт ВАШ мы насильно не отбирали, он нам ненужен, в больнице его забрали у Вас т.к Вы должны оплатить осмотр. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Ozkaymak Kemer Marina 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Ozkaymak Kemer Marina |
Оставь заявку On-line