День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Peker 3*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Peker 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Peker |
Оценка:
4, Дзаурова, 2003-08-20
Отдыхали вдвоем в начале июля. Вылет из Домодедово с АК "Сибирь" - своевременный и на ИЛ-86 (как человек, работающий в авиации, встреч с Ту-154 и , тем более, с Ту-134, стараюсь избегать). Представления о сервисе у обозначенной авиакомпании довольно приблизительные: мало того, что остро ощущалась нехватка бортпроводников (все-таки 350 пассажиров на борту), так еще и стиль общения, демонстрируемый бортпроводниками, был двух типов: а)отстранненый, но скрашенный плохо приклеенной улыбкой б)резкий и не скрашенный ничем. На вопрос о том, почему перед взлетом пассажирам не дают леденцы или что-либо заменяющее, последовал ответ, что зато они желающим дают пакетики. Пакетики желающим были вручены. Напитки (сок, минералка) наливались по половине пластмассового стакана (и ни глотком больше), спиртные напитки - полстакана вина для тех, кому хватило (хочу заметить, что приличные компании по вечерам наливают более щедро даже на внутренних линиях). Встречающий оператор Pegas: своевременный трансфер, приятный встречающий гид. Гид в отеле появлялась также редко, как улыбка на лицах сибирских проводниц. Эти редкие появления мадмуазель Зоя коротала в баре за чашкой кофе, за беседой с местным представителем русскоговорящего персонала отеля и демонстрацией вещичек, приобретенных ею в местном супермаркете. Справедливости ради надо сказать, что, возможно, в кризисные для клиентов отеля моменты она и проявляла способность драться за их интересы (если, конечно, ей случалось в эти моменты присутствовать в отеле), но, к счастью, меня такие моменты обошли стороной, поэтому сказать ничего не могу. Сам отель (3 звезды с плюсом,все включено): заселение сразу же и без дополнительных у.е. Прекрасное расположение отеля, прямо на берегу моря. Кайф для тех, кто любит беречь энергию - перемещение от отеля до моря, от моря до бара, от бара до места ужина занимает две минуты. Окна подавляющего большинства номеров смотрят на море, лишь немногих - на горы и не особо оживленную дорогу.Окна номеров, расположенных на первом этаже, смотрят на ноги проходящих мимо.Номера вполне приличные, убираются каждый день (даже если не злоупотребляешь чаевыми). Излишеств, конечно, никаких, но набор из индивидуального кондиционера, телефона, фена и телевизора имеется. Все работало. Территорию отеля убирают каждое утро - травка поливается, садовник копошится, вода в бассейнах меняется исправно, - чисто и симпатично.Пляж: травяной ухоженный газон. Какой-либо особой борьбы за свободные лежаки не наблюдалось. Выход в море - с пирса, но особого недостатка в этом я не вижу.Еда: если без мяса вы не мыслите своего существования, то отель не для вас. Антивегетарианская пища, конечно, присутствует, но в следующих формах: а) на завтрак - нарезанная колбаса багровых расцветок (о вкусе сказать не могу, так как не пробовала); б) обед, ужин - фрикадельки, затерявшиеся в овощах, позвоночная или суставная часть курицы и т.п. Про турецкие супообразные изыски не писал только ленивый. Всегда наличествовала рыба (одного вида), много салатов на ужин (но часть - из остатков обеда).Очень вкусная выпечка и всякие сладости. Очень приличный кофе в баре.Обслуживание:на уровне. Официанты шустрые, любезные и симпатичные, причем занимающиеся именно обслуживанием, а не поиском партнерши для ночного похода "на дискотеку".Разглядывать грязную пепельницу или размахивать руками в целях привлечения внимания официанта вам точно не придется.Анимация представлена двумя персонажами. Первый является аниматором лишь по совместительству, поскольку до 21.00 выполняет совсем другие обязанности. Второй - вроде бы аниматор, но становится таковым также только после 21.00, поскольку до этого времени ведет примерно такой же образ жизни, как и клиенты отеля (сидит в баре, играет в нарды и изредка организовывает игру в бассейне). Поскольку он турок, живущий в период не-сезона в Германии и возвращающийся в сезон на заработки в Турцию, его непреодолимое стремление почувствовать себя немецким туристом понятно. Тем не менее вечерние развлекательные программы достаточно милы и забавны, а в компании с виски-кола вам будет действительно весело.Дискотеки на территории отеля - каждый вечер. Для тех, кто предпочитает развлекаться сам, а также для тех, кто ответил благосклонностью на сдобренные комплиментами предложения местных обольстителей, дискотеки каждый вечер - и вне территории отеля (до ближайшей - 10 минут хода). Другие развлечения: хозяин отеля по совместительству является хозяином магазинов традиционной ориентации (кожа, золото). Посему клиенты отеля - они же потенциальные покупатели. В связи с этим за счет фирмы вам организуют поездку в те самые магазины, где вы купите куртку (которую приобрели бы на Лужниках в полтора раза дешевле), тем самым компенсировав стоимость бензина, истраченного на вашу бесплатную поездку, бесплатного чая и кофе, которыми вас угощали в магазине, а также много чего еще. Контингент: 90 % - братья-славяне, остальные - немцы и турки. Особого предпочтения, выказываемого обслугой последним, не замечено.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Peker 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Peker |
Оставь заявку On-line