День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Turkiz Beldibi Resort & Spa 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Turkiz Beldibi Resort & Spa 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Turkiz Beldibi Resort & Spa |
Оценка:
5, Александр и Ольга, 2003-09-24
Отдыхал с женой с 9 по 23 сентября.Постараюсь дать только объективную информацию. Выводы делайте сами.Архитектура RIXOS BELDIBI (далее – отель) и прилегающей территории в действительности несколько отличается от указанных в каталогах 2003 года (точно, что не в худшую сторону).Гид: Тефик (возможна ошибка в написании имени). Русским владеет в совершенстве.Претензий к гиду нет. Отношение корректное. Однажды я отказался от проплаченной экскурсии. Деньги немедленно возвратил, даже отказался от премии за доставленное неудобство. Присутствовал в отеле каждый день 2-3 раза (по его словам, в отеле он отдыхал час-другой «после ада в 2-4 звездочных отелях»). Забрал из отеля вовремя. Отель: Туристов не окольцовывают (не дают никаких браслетов), что приятно.Одно здание в форме трехлучевой звезды. Здание отличное и удобное. При приезде получаете на каждого человека: карту-ключ от номера, карту на полотенце, один спецчип на номер для активации сейфа.Номер: Не маленький. Фотографии номера в каталогах соответствуют действительности. Обстановка достойная. Комфорт тоже. 3-4 российских каналов. Фрукты в номере Вас ждут только при заселении. Если у Вас Делюкс-номер или Вы - молодожены (отелю об этом должен сообщить Ваш туроператор), то фрукты и пирожные будут каждый день. Отмечу, что надобности в этом нет никакой. Всего этого достаточно в ресторане.Ванная комната замечательная, шампунь, кондиционер, гель для душа, шапочка, салфетки и ватные диски предоставляются ежедневно по мере использования. Тоже касется мыла и туалетной бумаги. Зубная паста и щетки не выдаются. Смена белья через день.Минибар: Льда нет. Температура около 10 градусов. Пополняется ежедневно бесплатно. Кола, фанта, спрайт, пиво, минеральная вода.Сейф. В номере. С цифровой клавиатурой (без ключа). Указанный выше чип вставляете внутрь сейфа. По рассказам отдыхающих, имеет свойство самостоятельно открываться при отключении электичества в номере. Речь идет о неполадке в системе электроснабжения номера. Проверить не мог - у меня в номере свет самопроизвольно не отключался. Однажды жена нашла сейф открытым. Ничего не пропало, но причина открытия неизвестна. Может быть, неполадки с электричеством. Персонал отеля не поверил такому поведению сейфа, заявив, что при отключении электричества сейф вообще невозможно открыть. Проверять не стал.Кондиционер: Центральный. Работает (по важему желанию) великолепно почти круглосуточно. По моим наблюдениям, приблизительно с 4 до 6 утра гонит не сильно охлажденный воздух (но и не теплый с улицы). Чтобы кондиционер работал непрервыно, оставьте карточку-ключ в соответствующем гнезде. Горничные карточку не вынимают, даже если вас нет в номере. Конечно, условие о карточке действует, когда вы живете не в одноместном номере, и у вас есть более чем одна карта (одна карта на человека), чтобы было чем открыть дверь.Бассейн. Внешний (двухуровневый) великолепен. Имеется маленький бассейн для малышей. Внутренний в таласо-центре также отличный.Аквапарк: три разных горки. На двух сильно заметны швы (стыки). Можно протереть плавки до дырки (как мойзнакомый) или получить небольшую травму (как я).Бары: Их пять: Lobby Bar, Beach Bar, Pool Bar, Витаминный бар в сауне, и бар на дискотеке (ночью).Без претензий. Один недостаток: выжатый сок только в Бич-баре или сауне. В сауне выжимают при Вас и он отличается в лучшую сторону от сока в Бич-баре. Ассортимент во всех барах разный. Выбор алкогольных напитков хороший. Платны только коньяки от VSOP, и виски от 12 лет.Пляж: на суше мелкая галька, при входе в море крупные скользкие камни. Зайти в море на ногах можно только в полный штиль. Любое волнение моря заставит Вас встать «на червереньки». Почти все заходят в море с пирса, и выходят тоже, что не плохо. Море чистое.Кухня. Отличная. Богатый выбор. Лицам, не контролирующим себя в еде, туда лучше не заходить. Лопните.Официанты. Доброжелательные и приветливые. Всегда улыбаются. Но сложилось впечатление, что их на всех не хватает. Поэтому, если Вам не принципиально долить вина самому или принести чашку кофе, то по этому поводу не стоит переживать (абзац писала жена).Официанты могут заниматься уборкой пустых столов всесто того, чтобы обслуживать Вас. Официанты и бармены разные по профессионализму. Наиболее профессионален бармер Ertugrul (все звали Артуром).Горничная и система обслуживания номеров (housekeeping). Как повезет. Чаевые, наверное, не играют роли. По словам одного лица из администрации отеля, от чаевых горничные становятся даже наглее.Нам с горничное не повезло. Оставляли доллар каждый день. На пятый день она оставила дверь в номер открытой (не захлопнула до конца). На следующий день не дали чаевых. Вроде бы без последствий. Однажды забрала карту-ключ с собой (успел поймать в конце коридора). Приблизительно на 10 день оставила на кровати грязную наволочку (они из них или полотенец иногда выкладывают на кровати фигуры и посыпают их лепестками гвоздик). На следующее утро доллар не оставляли, а наволочку я переложил на стол. После ухода горничной наволочка лежала на кресле, а кровати были раздвинуты. Пошли разбираться. Администрация побещала заменить горничную. Когда вечером вернулись в номер (после экскурсии), все было безупречно. На следующий день ... кровати снова оказались раздвинутыми, а в ванной висело грязное полотенце. Снова разбирательство в присутствии главной горничной. Оказалось, что в действительности горничную нам не заменили, а отель считает допустимым дальнейшее использование по прямому назначению неотстиранных полотенец и белья (неостиранные пятна). По поводу кроватей никто ничего объяснять не собирался.Выводы: 1) для отеля горничные важнее отдыхающих 2) если Вы посмели не понравиться Вашей горничной, испорченое настроение Вам в дальнейшем будет обеспечено.Анимация. Великолепна!!!!!!! Девочки из Украины парни - турки, а один из Кении. Все очень приятны в общении. На второй день пребывания в отеле складывается впечатление, что Вы знакомы с ними полжизни. Дневная анимиционная программа состоит из утренней гимнастики, аква- и степаэробики, стрельбы из винтовки и лука, игры в пляжный волейбол, водное поло, дартс, боча. Кстати сказать, каждый день в одной из дисциплин разыгрывается медаль, которая вручается вечером. Казалось бы мелочь, но очень приятно получить «золотую» медаль перед всем отелем. Вечерняя программа очень понравилась, особенно, когда в представлениях участвовали отдыхающие. Сами принимали в этом участие и рекомендуем всем. Очень весело. Нахохотались на полгода вперед.Феерверк был всего один раз за две недели. Но особого внимания заслуживает клубный танец. Каждый день в полдень и после вечерней программы все дружно под веселую турецкую песню исполняют нехитрый, но очаровательный клубный танец. Очень поднимает настроение. Кто там был знает о чем я говорю. Огромное спасибо за это Альпаслану и его команде. После вечерней программы и дружного принятия спиртного в баре перемещаемся на дискотеку до 2-х утра, хотя можно было бы сделать ее и подольше. Музыка хорошая, свет и звук тоже. Кому понравилось, пишите, поделимся впечатлениями. С детьми практически круглосуточно занимается приятная украинская девушка Наташа, которую они все любят (абзац писала жена). Я согласен с женой не полностью.Другое. По поводу приставания к славянским девушкам хочется сказать следующее. Попытки были, но не настойчивые. Если сами не захотите, никто насильно никуда не потащит. В России пристают не меньше и грубее (абзац писала жена).Работа дугих служб.1) Охрана: может прозевать проход людей из других отелей. По словам одного из аниматоров, вместо того, чтобы выдворить чужого самостоятельно, может попросить это сделать девушку-аниматора (!?). Пасует перед пьяным не стоящим на ногах парнем на дискотеке; никто не танцует, поскольку на танцполе валяется пьяный, рядом стоят четыре охранника, это продолжается пять минут до момента прихода главного охранника, который буквально толкал в спину своих подчиненных. Охрана пристает к купающимся ночью в бассейне. Просят вылезти, хотя купаться никто не запрещал. Говорят, что купаться ночью вредно, поскольку в бассейн добавляют вредные вещества для очистки. На ресепшен эту информацию опровергли (сказали, обычный хлор) и пообещали, что запретят охранникам приставать к купающимся. В дальнейшем выяснилось, что охране на указания ресепшен наплевать. Начальник охраны сказал лично мне, что раз человек полез купаться ночью в бассейн, значит он пьян и может «наблевать» в бассейн.2) если ветром у Вас с балкона снесло вещи, то можете с ними попрощаться. Никто ничего не найдет, хотя пообещает. У нас не нашли ни стельку, ни шорты-плавки. На мой взгляд, отелю на это наплевать.В целом отдохнули отлично, несмотря на недостатки. Жене понравилось больше, чем мне.В последний вечер настроение испортил обман со стороны отеля. За два дня до нашего отъезда в отель заехала т.н. «Международная конференция «Общество и информационные системы-2003»», состсоящая ... из руководителей больниц и поликлиник России и других стран СНГ. Вот эта «конференция», приехавшая на бюджетные деньги устраивать попойки и отмечания дней рождений, вела себя по свински, а отель им в этом способствовал.В последний день отель обманул отдыхающих, ожидающих танцевальную группу из другого RIXOS, сказав что последняя не приедет, поскольку сломался автобус. А в действительности оказалось, что никто не заказывал никаких групп, поскольку рядом с амфитеатром (где проходят вечерние шоу-программы), эта группа по-хамски ведущих себя чиновников (иначе назвать из не могу) устроили с помощью отеля празднование дня рождения кого-то из своих. Ведь если бы состоялась наша шоу-программа, музыка с нее «перебила» бы музыку на их пьянке, причем готовиться к пьянке они стали за полтора часа. Ожидающие шоу-программы отдыхающие чувствовали себя глубоко оскорбленными как не приглашенные гости на чужом дне рождения, причем за свои же деньги. Музыкант из группы, поющей на дне рождения, прямо сказал мне, что их пригласили только для обслуживания празднования и остальные отдыхающие их не интересуют.За исключением указанного, все было отлично.Возможно, на следующий год опять поедем туда.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Turkiz Beldibi Resort & Spa 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Turkiz Beldibi Resort & Spa |
Оставь заявку On-line