День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Turkiz Beldibi Resort & Spa 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Turkiz Beldibi Resort & Spa 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Turkiz Beldibi Resort & Spa |
Оценка:
1, Ирина, 2009-07-28
«Только дураки учатся на своих ошибках. Я же предпочитаю учиться на ошибках других» (Бисмарк) Чтобы вы, уважаемые читатели, не учились на ошибках своих, предлагаю вам использовать для этого мой, увы, горький опыт. Сразу оговорюсь, что Турцию я знаю хорошо, отдыхаю только в 5* отелях и я не работаю в туристическом бизнесе. Говорю об этом сразу, чтобы ни у кого не возникло мысли о том, что мой отзыв заказной. Увы,- вся эта история – правда, а прикрепленные фотографии тому подтверждение. Отель для летнего отдыха я выбирала долго, но отзывы о тех, куда хотелось поехать были весьма противоречивы. И тогда, я сделала выбор в пользу отеля "Rixos Beldibi" 5*. Аргументы в его пользу были весомые - Ультра ВСЕ включено, 1 береговая линия, доступная цена, но главное, это же- Rixos! "Вы же понимаете, что Rixos - это бренд, это - залог надежного, качественного и безопасного отдыха!" - сказали мне в "TEZ-tour", когда я пришла оформлять документы. Запомните этот замечательный слоган вместе с суммой, заплаченной нами за этот качественный и безопасный отдых в течении 10 дней - 2 600$ за DBL standart. Дорого? - Может быть,но это же - Rixos! Дешево? - Об этом в конце отзыва. 16 июля утром рейсом авиакомпании «Атлант-Союз» мы с подругой вылетели из аэропорта Внуково навстречу долгожданному отдыху. Рейс выполнялся по расписанию, перелет, встреча в аэропорту, трансфер в отель прошли без проблем. Проблемы начались сразу по приезду в отель. Билбой доставил наши чемоданы от автобуса в холл Reception, и гид с автобусом сразу укатили дальше по маршруту. -"Свободных номеров нет, пока погуляйте по отелю" - почти жестами объяснил нам человек за стойкой. (В отеле Rixos на Reception ни один из сотрудников не владеет, ни русским, ни украинским языками, хотя 70% гостей отеля - русские и украинцы) Ну, ничего страшного, можно и погулять - решили мы. Гулять пришлось недолго - через 3 часа нам вручили ключ от номера 1318, а чемодан около Reception только один – моей подруги Даши. И тут же выяснилось, что мой чемодан таинственным образом исчез из холла Reception отеля Rixos. Когда? Как? Никто не видел, никто не брал. Все попытки элементарного объяснения с любым сотрудником тут же прерывались заученной фразой – «Я не понимать по-русски!» Работницы Guest Relation (одна из которых вообще не говорит по-русски, а другая носит бейдж с именем Александра) категорически отказались вызвать начальника службы охраны отеля и Генерального менеджера, пытаясь любыми путями эту тему закрыть – никто в отеле ни за что отвечать не хотел. «Может вы вообще приехали в отель без чемодана» - эта версия очень устроила бы руководство отеля, но в Турцию я прилетела с чемоданом, с ним же прибыла и в Rixos Beldibi.(багажная бирка на.фото) Отельные гиды ТЕЗ тур Елена Смирнова и Джамиль Исмаилов, к которым я обратилась за помощью, ничего вразумительного сказать не смогли и заняли позицию "защиты чести мундира", перекладывая всю вину на отель, однако Генеральный менеджер отеля Erdogan Cumbaraci считает, что "ОТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ВЕЩИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СЕЙФЕ, за все остальные вещи отвечает принимающая сторона -ТЕЗ ТУР" И только на следующий день (!!! ) мне удалось сообщить о краже в полицию. Отель категорически отказал мне в вызове полиции. - "Что Вы полицию в Rixos мы вызывать не можем - это может повредить репутации отеля!" - повторяли все работники отеля, забыв, что еще час назад они "по-русски не понимать!" В полиции был составлен протокол о краже, правда на турецком языке и без участия переводчика, с нарушением всех законов Турции и России. Ни Тез Тур, ни отель присутствие переводчика НЕ обеспечили, хотя это их прямая обязанность! И дальше - тишина все 10 дней "отдыха" - никаких реальных мер по розыску моего багажа или его компенсации никто не предпринял - ни Rixos, ни TEZ-tour А теперь, хоть на минуту, представьте себя на моем месте - остаться в чужом городе без всех вещей в одном платье…Но, слава Богу, рядом отдыхали друзья - они мне помогли и вещами и просто поддержали в трудную минуту, но это - друзья, а что же Rixos - залог безопасного и качественного отдыха? Что сделал он, чтобы помочь своим гостям, попавшим в беду? Отвечаю – НИЧЕГО! Генеральный менеджер отеля Erdogan Cumbaraci категорически отказался даже встретиться со мной, а уж, чтобы принести свои извинения от имени отеля, об этом не могло быть и речи. "ОТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА ВЕЩИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СЕЙФЕ» – и все! Вы поняли?… Попутно выяснилось, что в Rixos Beldibi уже давно нет ни одной действующей видеокамеры наблюдения, не говоря уже о квалифицированных и опытных охранниках. Менеджмент отеля не укомплектован руководителями многих служб - это хорошо видно по пустым окошкам вакантных должностей на стенде руководства отеля. (см. прилагаемое фото) За период с 16 по 25 июня в престижный "безопасный" отель Rixos Beldibi полиция вызывалась 2 (два!!!) раза, и все 2 раза составлялись протоколы. 17 июля - кража моего чемодана, 22 июля - драка на дискотеке двух российских туристок с выплескиванием алкоголя в глаза противницы, криком испуганных детей и поным отсутствием реакции со стороны sekurity, и вечером - изнасилование российской туристки пьяным турком, гостем отеля. Что еще должно произойти, чтобы репутация Rixosa не пострадала? Реакция Генерального менеджера отеля была весьма своеобразна - ВСЕМ участникам и свидетелям этих инцидентов от имени руководства отеля было предложено переехать в отели Rixos Sungate или Rixos Belek. И мне в первую очередь, - правда, я с благодарностью отказалась принять такой "щедрый подарок". Вот такая история, хотя она еще не закончена - никто передо мною так и не извинился, чемодан мой так и не нашли, а стоимость багажа мне пока никто не компенсировал. Пока… И Генеральным менеджером отеля пока еще остается Erdogan Cumbaraci… Уверена, что пока! Комментарии к отзыву: 2009-09-22 13:22:52, Оля Это просто невероятно...представляю себя на вашем месте, я бы наверно с ума там сошла от такого обращения...(( 2010-02-28 18:33:50, мария Этот отзыв-крик души и предупреждение другим.Очень жаль нашу девушку.Вот вам и хвалёный тэзтур.Безобразие!!! 2009-09-21 16:18:56, Максим Этой женщине просто не повезло, при возможности готов вернуться сюда еще раз. 2010-05-23 23:17:24, Татьяна Ужас просто! Не понятно за что платили. Какой сервис! Уже кстати не первый такой отзыв! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Turkiz Beldibi Resort & Spa 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Turkiz Beldibi Resort & Spa |
Оставь заявку On-line