День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Cesars Resort 5*, Сиде (Side), Турция |
Посмотреть отель Cesars Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Cesars Resort |
Оценка:
3, Elena, 2006-06-28
Мы отдыхали с 10 июня 2006 года, 14 дней. Мы с мужем остановились на отеле Cesars (на русском – Цезарь), пять звезд, Турция, Сиде, Кумкей. Я когда выбирала отель в Турции для отдыха с четырехлетним ребенком, читала мнения людей бывалых. Но, к сожалению, отнеслась к информации, не серьезно, думая, что плохое меня обойдет стороной. Но, увы! Номера, особенно во втором корпусе – не только не свежие, но и с запахом прелости. Нужно отметить, что отель имеет два корпуса, главный и второстепенный (расположен через дорогу, под окнами круглые сутки работают магазинчики, кафе, о сне можно только мечтать). Чтобы хоть как-то улучшить жилищные условия нам пришлось заплатить 200 долларов, за номер в основном корпусе с видом на море. При этом до 12 ночи гремела музыка с дискотеки соседнего отеля. С этого момента начались дополнительные траты. Итак: доплата за номер – 200 долларов; сейф – сутки 3 доллара – за 14 дней - 42 доллара; горничная – сутки 1 доллар – 14 долларов (чистота и порядок, только когда благодаришь), сок свежевыжатый платный – 1 доллар стакан, на троих – 42 доллара, клубнику ни разу в ресторане не давали, приходилось ребенку покупать по 5 евро, мороженное – 2 евро, сладкая вата – два доллара, парашют – 30 долларов, фото – 5 евро, турецкая баня – 30 долларов, экскурсии – от 40 долларов и так далее (экскурсии обойдутся дешевле, если их приобрести в поселке у турфирм, их там много) … На морском берегу одно кафе платное – мороженное только платное – 2 евро, фрукты – черешня, клубника – 5 евро, другое кафе - бесплатное, где воды, чай, кофе, турецкие лепешки строго с 11 до 12 часов дня, после обеда с 4 до 5 часов вечера – остатки от обеда. Нужно отметить, что перерабатывать еду, которую не доели, и подавать ее не однократно, является нормой для ресторана. Шеф-повар приветливый, улыбчивый мужчина, но даже его улыбка на третий день перестает греть. Однообразие и минимальный выбор блюд. Покушать можно только на ужин, но не каждый человек будет кушать плотно на ночь. Но у мужчин другого выхода нет, потому что, если они не покушают вечером – просто будут ходить голодными, так как на завтрак – яйцо в любых проявлениях, нарезка, напоминающая мясную и травка, в обед – супчик и второе с добавлением остатков пиши от ужина. Десерт в основном бисквит или заливное с фруктами из компота, что-то повкуснее – нужно дежурить, если достанется. Пиво, такое ощущение, что не разбавленное только в одном баре, в главном корпусе, остальное пить не хочется, тоже самое с вином. Номеров в отеле где-то 750, численность отдыхающих – около 2000 человек. Много немцев, к ним отношение особое, к русским, украинцам, казахам, белорусам – с пренебрежением. Анимация. Каждый вечер мини-дискотека для малышек. Из семи танцев, начиная от «Танцующие утята» и так далее, каждый день одно и тоже. Для разнообразия – спросят, как зовут ребенка. На этом внимание заканчивается Днем только групповые развлечения: волейбол, стрельба, теннис. Массовых мероприятий нет вообще. Для взрослых каждый вечер самодеятельный спектакль с участием семи аниматоров отеля. Скука! Дискотеки в отеле нет. Молодежи вообще заняться нечем. Всех одиноких девушек ждет усиленное внимание турок. В бассейнах ребенок купался редко, мы вообще не купались, потому что хлорки столько, не только плавать, дышать не возможно. На территории 3 бассейна – один для малышек, второй – комплекс «Горки» (дети и взрослые катались с горок с удовольствием), третий – средней глубины. На море пляж песочный, дорожки в море нет, поэтому все всегда в песке… Наш туроператор – Анекс тур, ANEXTOUR. Вылетали с Внуково. Еле нашли представителя, который встретил с кислой миной, вручил билеты, страховку, ваучеры. Регистрация началась во время, а вылетели на два часа позже. Прилетели в Анталию, встретили нормально, но два часа искали девушку, которая была в списке, не могли ее найти, так и не нашли – уехали, в итоге в отель приехали вместо 8 часов вечера, во втором часу ночи. Лететь обратно должны были вечерним рейсом. Но Анекс сделал все возможное, чтобы испортить даже последний день. Мы вечером накануне вылета, после ужина пошли прогуляться и решили на всякий случай посмотреть информацию Анекса, к слову сказать, информация расположена где-то в закутке за магазинами на высоте от пола – на уровне, где колени взрослого человека) смотрим, и глазам не верим – наши фамилии в списке на вылет в 5 часов утра, аэропорт прилета вместо Внуково, Шереметьево, без указания 1 или 2. А у нас билеты на руках для дальнейшей поездки в другой город, билеты пропали. Пятница новые билеты не купить, их просто нет. При этом у нас Чемоданы не собраны, мы специально брали вечерние рейсы, чтобы ребенка ночью не будить, но увы … Подошли к представителю Анекса в отеле, в ответ нам сказали – это во Всем Москва виновата. Видимо московские представители Анекса виноваты и в том, что положенная льготная экскурсия за 5 долларов так и не была проведена, хотя многие и очень просили, но отельным гидам не выгодно за 5 долларов проводить экскурсию. Я так и не поняла зачем они там в отеле сидят с утра до вечера, толку никакого от них нет, ни вреда ни пользы. Я представляю, если бы мы не посмотрели информацию о вылете, ведь в билетах у нас время стояло вечернее, представители Анекса даже не соизволили позвонить и сообщить об изменениях. Вот такой отдых в отеле Cesars с туроператором ANEXTOUR! Не подвили нас только солнце, воздух и вода! Море мелкое, теплое – для ребенка благодать. Погода стояла приятная, сильной жары не было, дождик был только ночью. Особая благодарность авиакомпаниям Атлант-Союз и «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» VASO AIRLINES! Полет в Анталию и в Москву был превосходным. Взлет и посадка заслужили благодарность пассажиров – буря аплодисментов! Ребенок четырех лет перенес полеты очень хорошо. Спасибо! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Cesars Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Cesars Resort |
Оставь заявку On-line