День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Kamelya Holiday Village HV-1, Сиде (Side), Турция |
Посмотреть отель Kamelya Holiday Village HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Kamelya Holiday Village |
Оценка:
5, Павел, 2004-07-21
Отдых с 6 по 20 июля 2004 (14 ночей) , 2 взрослых + ребенок 3 года, номер "делюкс", стоимость 3000 долл. США.С отелем определились многом благодаря интернету и этому сайту, ехали в агенство зная чего хотим и сколько это стоит. Агенство выбирали по двум параметрам - чтобы торговало этим отелем и можно было воспользоваться скидкой дисконтной карты www.scchet.ru. Покупали путевку в агенстве "Лемек", проблем никаких, договор нормальный.Ваучеры были от Gold Travel, принимающая сторона в Турции -Тез Тур. С Gold Travel пересекаться не пришлось вообще никак - наверное так и должно быть, нет проблем - нет и общения.Тез Тур в Турции принял и отправил нормально - без каких-либо задержек и почти без проблем. Гид Тез Тура в отеле (Владимир) естественно большую часть энергии направлял на продажу экскурсий, но когда мы к нему пару раз обращались со своими проблемами, то решались они моментально. Единственная задержка на 45 минут - обратный рейс авиакомпании Атлант Союз.Единственная проблема - в аэропорту Антальи, но кто виноват - аэропорт, авиакомпания, или Тез Тур - не знаю. Привезли в аэропорт как обычно заранее, регистрации еще нет, на информационном табло указано что регистрация у стоек с 22 по 25, куда естественно уже выстроились немалые очереди из наших соотечествинников. Начинается регистрация и минут через десять выясняется, что одна из стоек немножко поработав сменила вывеску на обслуживание бизнес класса этого рейса, а через несколько минут и вовсе прекратила работу. Отстоявшим минут по сорок людям предложили перейти в хвост других очередей к другим стойкам. Руководил этим процессом персонаж в форме Тез Тура, который то понимал по-русски, то вдруг переставал понимать, чем и навлек на себя гнев людей выбравших "не ту" стойку... Теперь об отеле:1. Территория отеля огромная за счет того что она общая у трех отелей Камелии - Фулии ****, Селина ***** и HV-1 ****. Весьма ухоженная. Зелени не слишком много, точнее высажено много, но выросло еще далеко не все.Все что написано про отель у Тез Тура и Голд Трэвел действительности соответствует. Написано даже меньше чем есть на самом деле, т.к. на общей территории ограницений в передвижении и пользовании чем бы то ни было (бассейны, бары, анимация и т.д.) - никаких. Одно ограничение: жители Фулии и HV-1 (которые четыре звезды) не могли питаться в ресторане Селина, который пять звезд. 2. Бассейны. Их много (перед Фулией и Селином по бассейну с детским отделением, перед Селином - с несколькими детскими горками, два больших взрослых и один детский бассейны у HV-1, плюс аквапарк - о нем дальше). Лежаков у бассейнов - полно, но свободных практически никогда нет с 8:00 до 17:00. Как мне показалось, проблему создавали отдыхающие, занимавшие их и отправлявшиеся например на море или еще куда нибудь. 3. Аквапарк. Детский бассейн с горками, взрослый бассейн, шесть горок для взрослых. Открыт с 10 до 18. Любимое место для моего ребенка. Проблема с лежаками тоже есть, но занимать их заранее, до открытия, никто не дает (несколько раз наблюдал как перед самым открытием персонал собирал непонятно как оказавшиеся на лежаках полотенца и потом возвращал их владельцам). Если хочется - никто не мешает прийти за полчаса до открытия, постоять в очереди у ворот, с их открытием ворваться в аквапарк и занять лучшие места.Большинство так и делало. Пришедшим в 10:10 лежаков обычно уже не доставалось, но никто не мешал разместиться например в баре аквапарка.4. Пляж - очень большой как по береговой линии (метров 600 наверное), так и по ширине. Мелкий песок, вход очень пологий, поначалу был вычищен идеально. Правда потом был шторм, нанесло всяких водорослей, их собирали несколько дней и до моего отъезда так все и не собрали. Но я уверен что соберут. 5. Анимация - на высоком уровне, весь день постоянные конкурсы, игры, в конце дня - награждение победителей в амфитеатре.На вечернее шоу сходили только пару раз. Нотр Дам, организованный местными аниматорами приятно удивил профессионализмом выступающих и качеством постановки. Правда это был его последний показ и сейчас они репетируют что-то новое.Анимация для детей - отличная. Особенно веселило вечернее шоу детей когда на сцене амфитеатра бесилось наверное полсотни детей...6. Еда - лично мне понравилось. Ребенок ел неважно, но скорее от жары а не по каким-то другим причинам.Вообще проблем с детским питанием и питанием вообще там по-моему нет. 7. Номер - у нас был довольно свежий делюкс с огромным балконом. Теперь о минусах, без которых быть не может нигде:1. В отеле, по моей оценке - процентов 70 немцы, процентов 15 - русскоговорящие (показалась что украинцев больше чем россиян), процентов 15 - англичане, бельгийцы, франкоговорящие (французы, швейцарцы - не знаю)Соответственно устроена и вся жизнь отеля - русскоговорящего персонала совсем немного, вывесок на русском (хотя бы названия блюд в ресторане) почти нет.Использование русского языка на шоу - соответствующее. В вечернем детском шоу из десятка песен только одна на русском.Правда среди аниматоров русскоязычных было наверное больше половины, поэтому в детском клубе - проблем никаких, а с различными конкурсами и играми - на кого попадешь.Правда не уверен что наши сограждане понаехав туда в больших количествах не испортят все то хорошее что там есть, особенно имея возможность бесплатно употреблять спиртное без ограничений. 2. Уборка номера оставляла желать лучшего. Сначала была горничная которая с лету сообразила, когда нужно убирать номер (ребенок спал после обеда и номер надо было убирать утром) и делала это весьма неплохо. Потом появилась пожилая турчанка, которая пол, по-моему, не мыла вообще, один раз вовсе не убралась и несколько раз не успевала это сделать вовремя.Правда мы на нее не жаловались, скорее всего это решило бы проблему.3. Питание. На завтрак всегда была молочная каша, правда быстро выяснилось, что вариантов нет - только рисовая. Удивил ребенок, который ел ее на ура, и даже когда мы пару раз пытались заменить ее на творог, омлет или что-то еще, требовал ее и только ее.Из прохл. напитков - зукообразные соки, где-то больше , где-то меньше, айран и ice-tea.В нескольких барах (которые наливали импортный алкоголь) присутствовал ананасовый и томатный сок из пакетов.В общем, на мой взгляд, отель заслуживает самой высокой оценки как отель для отдыха с детьми любого возраста (встречались даже дети до года). А если еще в совершенстве владеть турецким или немецким языком, то Вам там будет просто здорово. Единственный совет, который позволю дать тому кто соберется ехать, то брать именно де люкс в HV. Остальные номера довольно старые, их ремонтируют, но гарантии попадания в свежеотремонтированный номер - никакой. Люксов же старых просто нет.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Kamelya Holiday Village HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Kamelya Holiday Village |
Оставь заявку On-line