День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Kamelya Holiday Village HV-1, Сиде (Side), Турция |
Посмотреть отель Kamelya Holiday Village HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Kamelya Holiday Village |
Оценка:
5, Мамзель, 2005-09-13
Отдыхали с 28.08.2005 по 10.09.2005 Отзыв пишу почти сразу после приезда, как только удалось дорваться до компьютера. Эмоции пока еще не успели притупиться, рассказ о путешествии еще не повторен мной много-много раз для всех друзей и знакомых, и поэтому воспоминания еще не потеряли особенного очарования в моих глазах. Организация отдыха давалась мне в этом году чрезвычайно непросто: все время преследовали какие-то технические трудности типа невыдачи паспорта попутчикам, срочных рабочих дел и т.п. В связи с этим, в середине лета стало казаться, что отпуск будет проведен на даче с редкими выездами в соседний поселок за продуктами. К счастью, вовремя удалось мобилизоваться и решить, что, если хочется отдохнуть – надо срочно остановиться на чем-нибудь очень простом. В это время узнала, что в походящие сроки собирается целая компания во главе с Ларси, и в результате недолгих раздумий решено было присоединиться к указанной компании, тем более, что хорошие люди украсят любое место. Отель мы не выбирали, а сразу согласились с выбором Ларси, воодушевленные ее восторгом, о чем в дальнейшем не пожалели. До этого была в Турции 4 раза , все время в районе Кемера. Итак, выезд был запланирован на конец августа в регион Сиде, комплекс Kamelya, HV1. В отзыве я буду выражать только свое личное мнение, которое может не совпадать не только с мнением людей, отдыхавших там же в то же время, но и даже людей, отдыхавших вместе со мной. Перелет авиакомпанией ВАСО из Шереметьево 2. Авиакомпании спасибо за несколько вещей: за вылет из моего любимого Ш2, что позволило мне знатно погулять по Дьюти Фри, вылет из Москвы и вылет из Анталии строго по расписанию без задержек, отличные взлет и посадку. Еда в самолете была отвратительная, когда самолет лег на курс – его безбожно трясло. Хотя я обычно на такие мелочи внимания не обращаю, главное спасибо авиакомпании и экипажу за то, что они доставили драгоценную меня. Гиды. Летали через фирму Корал-Одеон. Гиды понравились. Трансфер-гид Юлия – просто прелесть. Вся информация, подаваемая ей туристам была объективной и без излишних страшилок. Благодаря ей переезд прошел на одном дыхании, и теми, кто в первый раз в Турции была получена необходимая им информация. Ой как на рекламу похоже…Хотя, кому надо рекламировать трансфер-гида? Честно, очень понравилась эта милая и дружелюбная девушка. Гид в отеле Ариф, несмотря на то, что его поругивали в одном из предыдущих отзывов нам тоже понравился. Правда, проблем, по которым мы бы к нему обращались у нас не возникало. Поэтому особых восторгов выражать нету повода. С другой стороны, он дружелюбен, помнил всех своих отдыхающих, вежливо интересовался отдыхом каждый раз, когда мы с ним сталкивались, каждый день находился в отеле, не стал втюхивать нам различные экскурсии. В общем, тоже понравился. В целом по отелю. Во-первых, абсолютно согласна с утверждением, что данный отель – это очень хороший вариант по соотношению цена-качество. Во-вторых, ИМХО, дабы избежать разочарований в данный отель не надо ехать людям занудливым и придирающимся к мелочам. Там есть к чему придраться, если вы знаете за собой такой грех - не портите себе отдых, поищите что-нибудь еще. В-третьих, этот отель является семейным, в связи с чем молодежи, которая там захочет оторваться по полной программе, наверное, отель тоже не очень подходит. Хотя данное мнение – относительно. У нас никогда не возникала проблемы с тем, что нечего делать, наоборот времени не хватало…. «отдыхали хорошо, только уставали очень»…Но все мы уже относительная молодежь….самыми младшими в нашей компании были люди, которым около 26 лет……. В-четвертых, в отеле может не понравиться людям, которые любят расколбасную навязчивую анимацию, здесь анимация работает почти постоянно, но никто не тянет тебя за ногу в бассейн, чтобы ты пошел играть в водное поло…и даже не обливает водой, когда ты загораешь для смеха. В-пятых, разочарование может постигнуть людей, любящих получать 62 майонезных салата в турецком исполнении, типа картошка, кукуруза, сосиска, майонез…Здесь их нету. Номера в отеле. Номер стандарт действительно не поражает воображение своими размерами. Да и оформление в бордовых тонах зрительно не добавляет ему размеров, в этом я абсолютно солидарна с предыдущими отзывами. Но! Для все нашей компании по-моему это было совершенно непринципиально, так как в номере мы проводили только редкие часы ночного сна и подготовки к вечернему выходу. Питание. Основное питание в течение дня, по-моему мнению, заслуживает твердой четверки. С одной стороны, не поражает своей изысканностью. С другой стороны, набор еды довольно разнообразен, достаточное количество фруктов, овощей, зелени, мяса, курицы, пицца, паста и др. Есть специальное детское питание и часть ресторана для детей. Приятно порадовал полный набор традиционной еды на завтрак, а также вкусные булочки, которые пекли прямо в зале. Лично меня порадовало отсутствие тьмы майонезные несъедобных, по моему мнению, салатов. Но дополнительное питание (поздний завтрак, поздний обед, поздний ужин, ранний завтрак) в отель Фулия мы не ходили ни разу, поэтому оценить его я не могу. В течение дня различный фаст фуд и др.еду подают в барах по всей территории. Вот эта еда понравилась мне меньше, но ожидать особенной вкусноты от местных сосисок по меньшей мере странно. Были в трех тематических ресторанах: турецком (2 раза), китайском и рыбном. Рассказываю по порядку. Турецкий ресторан – не сильно порадовал. Еда почти такая же как в основном ресторане, плюс шашлык из баранины, кебаб и шашлык из курицы (довольно вкусные) и больший набор восточных сладостей. Мило, но не сильно запоминающе. Шведский стол. Китайский ресторан порадовал больше всего. Еда не такая как в общем ресторане, приятная атмосфера и симпатичный интерьер. Обслуживание официантами. Рыбный ресторан – сам по себе очень красивый, чтобы оценить его внешний вид стоит посмотреть на размещенные на этом сайте картинки. Еда вкусная. Шведский стол. Общее замечание ко всем тематическим ресторанам – ограниченный набор напитков. Любимый коктейль ром с колой взять не удалось. Рыбный ресторан вообще находится рядом с Террас-баром, в котором делают тропические коктейли, но в ресторан заказать их нельзя. Это не есть огромная проблема, но было бы приятнее, если бы было возможно пить именно то, что хочется. Ассортимент спиртного в барах был для меня приемлемым: ром с колой, текила и кампари с ананасовым соком, а также томатный сок радовали. В Дракон баре радовало темное пиво. Хотя в нем было тяжело по вечерам – хотелось выпить чего-то , что ты выпиваешь уже целый день, а там только пиво и вино в нескольких вариациях. Анимация. Обалдеть, но мне понравилась анимация, хотя я всегда была ее критиком. Анимация в течение дня организована хорошо, постоянно что-то происходит, расписание анимационной программы очень насыщенное. С другой стороны, никто не тянет тебя силком на анимацию. Хочешь спокойно лежать или пить в баре…никто не пристанет. Дети тоже постоянно чем-то заняты. Но по этому вопросу компетентной консультации дать не могу. Вечерние шоу, за редким исключением, вообще супер. Да, стоит сделать скидку на то, что это анимация, а не академический, ордена Ленина театр. Но то, что делается в этом отеле для анимации вообще является шедевром. Естественно это я не о конкурсах мисс Камелия и мистере Камелия, а именно о шоу. Прекрасная анимационная команда, которая может вообще это все потянуть, так как и ежику понятно, что в отсутствие кадров создание таких шоу было бы невозможно. Прекрасные яркие костюмы, симпатичный музыкальный ряд. В общем, понравилось. Особенно понравилось шоу «Гарем». Очень симпатичен Геркулес, единственное замечание, для тех, кто не в курсе этой истории – трудно воспринимать такое обилие реплик на иностранном языке. Немного утомляло Бинго и выдача грамот лучшим в состязаниях. Уж слишком долго и нудно, право слово. Может быть, стоит придумать какой-то другой способ поощрения спортсменов или делать это как-то подинамичнее…. Понравилось представление менеджмента отеля каждую среду после шоу красиво: цветы, шарики, шампанское, фейерверк, бенгальские огни, дружелюбное отношение, возможность пообщаться с кем желаешь…молодцы. Разочаровало гала-шоу. Салют прекрасный, очень красивый, душевная живая музыка в исполнении Павла (или как его там представили Поля), мило – шашлыки и др….Но само шоу – извините, дребедень. Или нам просто не повезло…Не знааю, но то, что было показано называться гордым словом Гала-шоу, по-моему, никак не может. Территория. Одним словом, красиво. Множество бассейнов, баров. Порадовали джакузи – каждый день по часу лежали, расслаблялись. Есть релакс-бассейн, куда не пускают детей до 16 лет и матрасы на лежаках потолще обычных. Территория большая, поэтому в зависимости от места проживания идти до некоторых мест далековато. Но при такой территории по-другому быть не может. Пляж широкий, песчаный. Лежаков и матрасов хватало. Погода. Море замечательное, когда приехали было вообще как вода в ванной по температуре, потом поштормило, и вода стала прохладнее. Зато вдоволь накатались на волнах. Было жарко, но из-за наличия ветерка изнуряющей жары не было. Пару вечеров было прохладно, пришлось вытащить толстовочки. Минусы. Сразу оговорюсь, что эти минусы отдых ни в коем случае мне не испортили, просто они есть, наверное, надо о них знать, вдруг для кого принципиально. Итак, иногда в баре бармены, действительно, в первую очередь обслуживают немецких туристов. Но это происходит не повсеместно, просто мной лично это было замечено пару раз. Почему то очень серьезные лица у официантов и половины барменов. Ну, наверное, устали, все-таки конец сезона. А вот уборщицы порадовали – прекрасно убирали..и встречали с улыбкой, несмотря на то, что поначалу чаевых не оставляла, а потом уж больно сильно понравилось и стала оставлять. Много немцев пожилого возраста и их количество возрастает. Основной язык все-таки немецкий, хотя русский понимают в пределах необходимого, а также чуть-чуть английский. Но это в отеле, а не за воротами. Регион в основном немецкий. По-русски и по-английски либо не понимают, либо понимают плохо. Это не про отель, а про торговцев на улицах. И еще одно – много соотечественников, не всегда ведущих себя адекватно. Заранее извиняюсь перед милыми и воспитанными людьми, с которыми мы там познакомились, к ним это не относится. Уфф, вроде все! Если что-то не рассказала спрашивайте. Аааа…еще понравились некоторые люди, которые работают в отеле: Жанна, Павел, Соня. Благодаря им атмосфера в отеле является очень дружелюбной и комфортной. Я понимаю людей, которые едут в этот отель не по одному разу. Как нам сказали, в этом году 90 процентов гостей в этом отеле не в первый раз. Кстати, для нас тоже на некоторое время решена вторая по сложности проблема, возникающая перед каждым отдыхом после выбора страны отдыха – выбор отеля. Если снова буем собирать отдыхать в Турцию именно с целью просто и мило отдохнуть, то выберем Камелию. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Kamelya Holiday Village HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Kamelya Holiday Village |
Оставь заявку On-line