День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Domina Hotel & Resort Aquamarine Beach 5*, Шарм-Эль-Шейх (Sharm-El-Sheikh), Египет |
Посмотреть отель Domina Hotel & Resort Aquamarine Beach 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Domina Hotel & Resort Aquamarine Beach |
Оценка:
4, Щукина Елена, 2003-11-24
Ездили отдыхать с подругой в предложенный турфирмой "Ривьера" отель Domina Coral Bay Oasis, с 11 по 21 октября. Хочу поделиться "хорошими" впечатлениями о принимающей стороне, а особенно о турфирме и ее менеджерах. Естественно, мы не надеялись получить 5 звездный сервис, т.к. мы ехали по путевкам "со спецпредложенными" ценами - 560$ с человека, но все таки..Нас поселили в самый дальний корпус и в предпоследний номер, так что до ресепшена приходилась топать мин 20 пешком, т.к. курсирующие по отелю автобусы делали большой крюк. До главного пляжа - 40 мин., до ресторана, где мы питались -35, так что приходилось наматывать км..Перед нашим корпусом велась стройка - только начинался строиться бассейн, о чем наш менеджер нас любезно не предупредила. О возможности поменять номер узнали от др.туристов под конец пребывания, естественно, делать этого не стали -пришлось бы опять запаковывать все вещи. Если сказать вообщем, то проблемы сопровождали нас в течении всего пребывания в отеле, и даже начиная с аэропорта: еле нашли нашего представителя, который не объяснил нам как заполнять карту прибывшего - справлялись у других. Да, забыла сказать, что мне приходилось выступать парламентером в решении всех проблем, т.к. я знаю неплохо английский, а многие туристы им просто не владели. Претензий много и все они связаны с неорганизованностью и плохим сервисом. Уборка номера была произведена только на 3 день после заезда, постельное белье менялось всего 2 раза за 10 дней, носильщика для багажа было просто не найти, 2 раза мы пропустили ужин и завтрак, т.к. никто не предупредил нас об "отелевском" времени, которое отличается от египетского, в номере не работали светильники и отключали воду, у нас не закрывался замок изнутри - на таблички, вывешанные на дверь, персонал не реагировал, на ресепшене заверяли, что все будет исправлено, но мы так и не дождались этого. еще хотелось бы добавить, что с развлечениями в отеле тоже неважно - часовая шоу-программа ежедневно, дискотеки по субботам, рестораны за отдельную плату - и все!!! Отдельная статья - экскурсии: не рассчитывайте, что будут учитываться ваши пожелания, гиды не всегда владеют русским языком и ответят на ваши вопросы. Единственное, что помогло нам оставить хорошие впечатления об отдыхе - море, хорошие пляжи и солнце!По приезде, предъявила претензии турфирме - как ожидалось, ничего нам не компенсировали, ссылаясь на необоснованные претензии (а сколько можно разместить претензий на их бланке в 5 строк скажите пожалуйста!! только это письмо занимает кучу места!!!) Охарактеризовать отношение к тебе сотрудников фирмы "Ривьера" можно одним словом - "футбол"..Косультация юриста в комитете по приему жалоб от населения стоит от 200 руб, и то, еще не известно, что он вам насоветует..Мое резюме - обращаться лучше через своих знакомых или людей, которые испробовали тур, как говортся, на своей шкуре!
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Domina Hotel & Resort Aquamarine Beach 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Domina Hotel & Resort Aquamarine Beach |
Оставь заявку On-line