
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура

On-line


В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Sea Star Beau Rivage 5*, Хургада (Hurghada), Египет |
Посмотреть отель Sea Star Beau Rivage 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sea Star Beau Rivage |

Оценка:
4, Набатова Галина Геор, 2007-04-27
Я отдыхала в Хургаде с 14 по 21 апреля 2007 .Погода была хорошая, море теплое, экскурсии интересные (Луксор, Каир, Александрия).Сервис в отеле и гиды, сопровождавшие и проводившие экскурсии, были прекрасными организаторами и дали много интересной информации. Их имена: Жорж, Азет, Мино.Все было бы великолепно, если бы не гид от туристической фирмы, который попросту свел все хорошие впечатления от страны и людей, с которыми я встречалась, «на нет».Дни приезда и отъезда были кошмаром и сплошной нервотрепкой.Итак, день приезда. В аэропорту меня никто не встретил. Я бегала по аэровокзалу от одного гида к другому, показывала свой ваучер. Мне пытались помочь, но — безрезультатно.На ваучере было указано крупными буквами «VI-VA travel», внизу мелким шрифтом«STALION travel», а на самом деле – оказалось – «FRASH travel», о чем я узнала уже после трех дней пребывания в Хургаде.Разобраться самой было практически невозможно. Я вышла из аэровокзала последняя, после двух часов беготни. С привокзальной площади уже отправлялись автобусы.Я в очередной раз обратилась к гиду (не моему), показала ему ваучер, он стал звонить по сотовому телефону, искать моего гида. Наконец (о, радость!), мой гид появился «из недр» какого-то автобуса, никаких извинений мне не принес. Оказалось, что из пассажиров рейса, которым я прилетела, я была единственной, чье размещение планировалось в отеле SEA STAR. Видимо, для гида это был повод не проявлять излишнего внимания...Приближался день возвращения на родину. О времени отъезда из отеля я узнала за 4 часа. Почему? Информации о моем отъезде на стендах в отеле, где обычно все гиды размещают объявления, не было. Стенд фирмы «FRASH travel» зиял пустотой. Я звонила гиду по сотовому, он не отвечал… Я не спала всю ночь, т.к. не имела понятия о времени отъезда: утро или день, с вечера собрала чемоданы, хотя позже выяснилось, что выезжаю из отеля в 16.00... Утром один из работников отеля, увидев мое состояние, стал беспрерывно звонить на сотовый моего гида и «поймал» его. В 12.00 я узнала о времени отъезда. (Спасибо, что отъезд был назначен не 16.10, а не на 11.00…)За время моего пребывания в отеле (то есть за неделю) мой гид появился один раз, чтобы продать мне экскурсионные туры: Луксор, Каир, Александрия. Я оказалась «прибыльной» туристкой – купила все! Но даже это не стало для него поводом для элементарного исполнения своих обязанностей – оповещения туриста о времени выезда из отеля и обратном рейсе. Кстати, как выяснилось, стоимость экскурсий у моего гида оказалась дороже, чем у всех остальных, на 15-20 долларов.«Милая» деталь: когда приехал автобус для отъезда в аэропорт (из отеля с этим автобусом я выезжала одна), господин гид ко мне даже не подошел! Не говоря уже о каких-то извинениях… Ко мне подошел другой гид, пригласил меня в автобус.Имя моего «замечательного» гида – ЯСЕР.Как такой человек может работать с людьми?Кто дал ему право портить мне отпуск и нервы, я за все заплатила, и немало.Кроме того, все старания других людей (работников отеля и гидов) он буквально «свел на нет».Такие работники позорят фирму, наносят ей не только моральный, но и материальный ущерб. Надеюсь, что фирма (не знаю уж теперь, какая из них: VI-VA travel, STALION travel, FRASH travel) разберется со своим египетским «партнером». Таким людям не место на подобной работе.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Sea Star Beau Rivage 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sea Star Beau Rivage |
