
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура

On-line


В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Beach 5*, Макади (Makady), Египет |
Посмотреть отель Iberotel Makadi Beach 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberotel Makadi Beach |

Оценка:
4, Наталья, Дмитрий, 2004-09-17
Перед поездкой прочитали достаточно много положительных отзывов об этом отеле.В целом - к ним присоединяемся.Но, вернувшись, хотим добавить в эту бочку меда ложку дегтя. Отдыхали с 1.09.2004 по 15.09 по системе Фарао клаб, т.е. все включено.В первый же день столкнулись с техническими проблемами в номере. Проснувшись утром в 7 часов и зайдя в ванну увидели, что из одной из труб фонтаном хлещет вода, все полотенца, наши туалетные принадлежности залиты..Позвонили на ресепшен, там сказали, что все быстренько решат. Слесарь пришел спустя 30 мин. и просто перекрыл воду.После этого мы раз 6 в течение 2 часов звонили на ресепшен, просили устранить неисправность (открыть воду - хотелось утром принять душ, как ни странно :)), заменить промокшие полотенца.Но...До 9.30, когда мы ушли из номера(так и не приняв душ), чтобы успеть на завтрак, ситуация так и не изменилась..Пришлось после завтрака выяснять отношения с менеджером, после чего наш номер наконец-то привели в порядок. 2 последующие дня снова были испорчены выяснением отношений с обслуживающим персоналом, так как возникла другая проблема - потек кондиционер.Из него не капала вода, а именно текла приличным по мощности потоком.Пришел мастер, слил воду, пол вытер нашими полотенцами (не спросив нас, можно ли ими воспользоваться).Звонок на ресепшен с просьбой заменить их, результатов, опять же, не дал..:(( На следующий день ситуация с кондиционером почему-то снова повторилась..:)Вероятно, нам просто не повезло с номером..Но служащие на ресепшен никак не пытались облегчить наше житье-бытье.. Они говорили:"Да,да, все решим" и.. ничего не происходило..Честно говоря, очень огорчило такое невнимание к русским туристам..Насчет уборки номеров.Постельное белье должно меняться каждый день. На деле - 4 раза в течение 14 дней, и то в результате наших усилий, а именно:2 раза снимали его и бросали на пол, 2 раза рисовали на нем черточки помадой (надоело выполнять за уборщиков их работу:)И это при том, что каждый день оставляли на постели по 2 фунта чаевых.Правда, нужно отдать должное уборщику, подарки он оставлял с завидной постоянностью:закладки, масла, фигурки из алебастра.Видимо, ему было проще поблагодарить нас за чаевые подарком, а не выполнением своих прямых обязанностей..Ленивые они все там..В интернете многие туристы писали с восхищением о том, что по системе все включено можно пить свежевыжатый сок в неограниченных количествах.Случилось нам видеть один раз, как они его готовят (это было в ресторане на пляже, что в других-не знаем).Так вот, выжал он половинку маленького апельсина, далее добавил в напиток апельсиновый нектар из пакета, а для полноты бокала подлил водички (правда, из бутылки -Baraka).После увиденного свежевыжатый сок мы не заказывали.:) В общем, дурят нашего брата.По системе все включено можно заполнять мини бар напитками местного производства в любом количестве.Так вот, пишешь 4 колы, 4 пива, принесет по 2 бутылки.А то еще заленится ставить в холодильник, оставит перед дверью в номер кипятиться на жаре (хотя ключи от всех номеров у них есть).То ли от жары они такие ленивые, то ли у них к русским такое отношение.Не известно..А просить делать их все по-человечески бессмысленно. Головами покивают и .. все продолжается как было.Немного огорчил нас и Мострэвел.Купили экскурсию на катамаран с прозрачным дном.Приходим утром к месту встречи, спрашиваем, когда автобус за нами придет, гид отвечает, что через 5 мин. Ждем 20 мин., тут служащие на ресепшен просят на подойти к телефону.Оказывается, звонит другой работник Мострэвел, чтобы предупредить нас, что экскурсии не будет в связи с поломкой катамарана, а деньги нам вернут. Спрашивается, ребята, как же вы работаете, что правая рука не знает, что делает левая?Этот то, первый, сидит, с нами автобус ждет..:) Да и предупредить можно было заранее. Сломался он прошлым вечером,как оказалось, а они нас в 6 часов утра подняли (с ресепшен звонили,будили, чтобы на экскурсию не опаздать). Но при этом две другие экскурсии, купленные у Мострэвэл, - в Луксор и коралловый заповедник Махмея прошли замечательно!!! Всем советуем!Да, маленькая ремарка.Не покупайте ничего в Луксоре. Гиды возят туристов по своим знакомым магазинчикам (сувениры из камня,папирусы, масла), а продавцы делятся с ними выручкой за то, что покупателей к ним доставляют.В Хургаде все то же самое обойдется значительно дешевле!Насчет обслуживания в ресторанах.Бесспорно, основное внимание уделяется немцам. Их там всячески облизывают и лелеют.А русские могут по 10 мин. сидеть и дожидаться, когда же меню принесут (имеются в виду, конечно же, рестораны у бассейна и на пляже, особенно-на пляже!)При этом, мы постоянно оставляли чаевые по 1 доллару, в чем немцы замечены не были. С языком опять же проблемы были.Английский язык они там практически не знают, особенно сложно было объясниться в ресторане у бассейна и на пляже.Русский только начинают учить.Пока они освоили только:"Как дела?", "Хорошо", "Плохо". Если Вы знаете немецкий-будете чувствовать себя гораздо комфортнее.На нем они бегло говорят, так как 80 % гостей Иберотелей-немцы.Мы перечислили лишь "минусы" Макади Бич, на "плюсах" останавливаться не стали, так как о них достаточно подробно рассказано в других отзывах,размещенных в сети.В целом отдых прошел очень даже хорошо.Мы люди молодые, и старались не заморачиваться мелкими неприятностями.Если снова поедем в Египет, остановимся там же. Великолепные кораллы в 50м. от берега, большой пляж, красивая территория, неплохая анимация, расположен на 1-ой линии от моря (т.е. не нужно проходить через другие отели, чтобы до моря добраться.)Еда, конечно, не отличается большим разнообразием, но все приготовлено достаточно качественно (но при этом, сказать, что ели что-то действительно очень вкусное, не можем). До этого отдыхали в Али Баба в Хургаде. Тоже было весьма неплохо, но с Макади Бич не сравнится.Наши знакомые отдыхали в то же время в Макади Оазис.Им очень понравилось. Всем приятного отдыха.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Iberotel Makadi Beach 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberotel Makadi Beach |
