
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура

On-line


В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4*, Макади (Makady), Египет |
Посмотреть отель Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberotel Makadi Oasis & Family Resort |

Оценка:
3, Александр, 2010-09-07
Мы в этом отеле во второй раз и очень не довольны действиями вашего персонала. Но все по порядку. Во первых: вылет из Москвы в вечернее время 17.30 и если рейс задерживается хотя бы на час то мы не успеваем даже на ужин и день естественно выброшен из отдыха.Обратный вылет по местному времени в 21.30 а номер надо сдать в 12.00 (можно продлить до 18.00( 40S) но и этого сделать вы не сможете т.к. отель переполнен)значит и этот день выброшен из отдыха т.к.приходиться сидеть на чемоданах.Стоимость 2-х дней свыше 200S.Поражает беззубость ваших сотрудиков которые по существу не могут реально решить ни одного вопроса(когда мы столкулись с вопиющим хамским отношением к нам во время морской прогулки и написали официальную жалобу,то нам в качестве компенсации морального и материального ущерба дали кусок папируса).Если в отеле притензии высказывают немцы то их вопросы решают моментально.Учитывая все выше сказанное,я в следующий раз очень подумаю можно ли пользоваться вашими услугами? С уважением Вассильев Александр (28.08-6.09.2010) Комментарии к отзыву: 2012-12-05 18:31:52, Андрей 1. По поводу прилета-вылета - все претензии к туроператору. На сколько дней вам забронировали номер - настолько вам его и предоставляют, а соответственно и бронируют. Если туристов много - отель имеет право не предоставлять вам номер. Попробуйте встать на место туристов. которые приехали в отель, а им номер не дают - потому. что вы там ждете вылета.
2. Проблемы с экскурсиями. Вопрос - у кого заказывали? Если у туроператора - опять претензии к нему. Если "на пляже" - тут сам себе хозяин, пенять можете только на себя.
Я не защищаю сотрудников отеля, но отзыв должен быть объективным. И если что-то не так в работе туроператора - претензии к нему, а не к отелю.
ИМХО
Кстати - а какой у вас был туроператор по поездке? Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberotel Makadi Oasis & Family Resort |
