
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура

On-line


В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Royal Azur Resort 5*, Макади (Makady), Египет |
Посмотреть отель Royal Azur Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Royal Azur Resort |

Оценка:
4, Ольга, 2004-09-06
Были мы в этом расхваленном всеми отеле с 28 августа по 4 сентября 2004 г. Впечатлений масса, начну по -порядку.Авиаперелет. Летели Кавминводами из Внуково. Внуково приятно поразило новизной, чистотой, четкостью работы и полным отсутствие ставшего традиционным бардака.Принимающая сторона САФИР. 3 арабских молодых человека, разговаривающих на русском языке на уровне 3-х летнего ребенка. Но им все же удалось никого из прилитевших не забыть и развезти по отелям на минивэнах без кондиционера.Расселили быстро и пожелания все выполнили.Отель. Я не знаю, у кого поднялась рука, дать этому спящему муравейнику категорию 5*. Номер вполне нормальный и мелочи, вроде, разбитой и ржавой эмали в ванной можно не замечать. Но самые неизгладимые впечатления оставило питание... Не подумайте, что я превередничаю, довелось побывать во многих странах и в отелях разной категории. Так вот ,шведский стол в отеле Royal Azur очень наполнил ассортиментом 3* в Тайланде. Завтрак он и есть завтрак, это не показатель. Обед : шаурма (куриная или говяжья) , соответственно этот вид мяса отсутствует в другом виде. Жареная рыба (1 вид), макароны (каждый день одни и те же) и то мясо, кот. не используется в шаурме, в жареном виде. Один салат, нарезанные огурцы, помидоры, тертая морковь, иногда вареная свекла с луком. Очень редко появлялся второй вид салата со вчерашнего ужина (они были посвещянны разным кухням мира, по-этому узнать вчерашний китайский салатик было очень легко.)Фрукты : 2 раза за неделю дали арбуз, один раз яблоки. ВСЕ! Зато наименований 6 тортиков, поплывших от жары. Ужин очень напоминал обед "бесчисленным" количеством блюд с ориентацией на какую-нибудь кухню. Всего один раз мы были в востоге от ужина, кода был вечер барбекю, где действительно было можно вкусно и разнообразно покушать.Обслуживание. Номер всегда тщательно убирали , но в абсолютно разное время. Официанты. На ужине надо заказывать алкогольные напитки у официанта. А они очень с сосредоточенным видом стряхивают крошки со скатертей. Можно было почти доесть, когда он соизваливал обратить на тебя внимание,и уже уйти, когда он доносил до тебя твой заказ. Чудесно.Пляж. Прийдя в 9 утра на пляж или к басссейну наблюдаешь следующую ситуацию. Половину лежаков занимают люди, половину полотенца. При чем мест на пляже явно не рассчитено на количество людей при полной загрузке отеля. Работники пляжа совершенно безразлично относятся к виду гостей , таскающих через пол пляжа лежак , а на просьбу принести матрас вот в тооот самый дальний угол (где тебе удалось найти место) отвечают : А у меня такси нету!!! И приносит матрас через пол часа....Вот такой вот ненавязчивый египетский сервис.Все остальное, в принципе, неплохо и более или менее похоже на происходящее в отелях уровня 4*.Так что решайте для себя сами, насколько это все за такие деньги вас устаивает.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Royal Azur Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Royal Azur Resort |
