День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Hilton Sharm Dreams Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх (Sharm-El-Sheikh), Египет |
Посмотреть отель Hilton Sharm Dreams Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Hilton Sharm Dreams Resort |
Оценка:
5, Екатерина, 2003-12-05
Отель действительно просто отличный. Один из самых лучших в Наяме. Нет, конечно есть еще всякие там Four Seasons и Hyatt. Но другого такого соотношения цены и качества Вы больше не найдете в бухте Наяма Бей. И так все по порядку.Отель очень симпатичный, зеленый, куча всякой экзотической растительности (на всех сайтах Вы найдете только старые фотографии с голой территорией). Очень красивый главный бассейн. И даже если Вы живете в самых дальних корпусах, просто одно удовольствие прогуляться по территории.Персонал очень вежливый, услужливый, добросовестный. Ни какого панибратства, хамства, навязчивости не было, не смотря на то что я была одна. Оставляла пару фунтов уборщику - никаких проблем с полотенцами не было. Еда. Очень приличная. Для Египта просто великолепная. Каждый день вечером разная кухня. Всегда есть рыба (не какие-то там непонятные уголечки, а очень вкусная рыбка), курица, мясо. Особенно понравился гриль. Завтраки как везде: яичница, блинчики, булочки, фрукты, сухие завтраки. Про свежевыжатые соки здесь все восхищались, я присоединюсь :-) Добавлю что кофе был очень хороший. Номер. Весьма плохой. Ничего не отваливалось, все функционировало, полотенец с пятнами не заметила. По приезду в отель попросила номер поближе к ресепшн. Гид сказала, что бесполезно т.к. отели все забиты полностью и номеров свободных очень мало. Тем не менее мне дали самый ближайшим номер к ресепшн (рядом с Кариби Баром). Тут главное не хамить, понты не кидать, а спокойно воспитанно попросить. Лучше конечно на английском, т.к. русская девушка Ирина на ресепшн произвела на меня впечатление амебы, которой на все по фигу.Пляж. Оооо… самый шикарный и большой в Наяме. Даже если придете в 10 часов утра все равно найдете лежак. Пальмочки, зонтики, песочек чистенький, вход в море очень удобный. Коралловый риф очень не плохой. Для сравнения, была в прошлый раз в Дримс Бич, там говорят очень хороший коралловый риф. Так вот в Наяме я увидела гораздо больше всяких рыбок. По комфортабельности больше ни один пляж в Наяме даже сравниться не может. Некоторые пляжи меня просто в шок повергли, народ лежит просто штабелями на расстоянии 10 см. друг от друга!!! Никогда я столько времени на пляже не проводила, а тут просто уходить не хотелось, на столько было приятно там поваляться. На пляже делают не дорогие очень классные свежевыжатые соки – 2,5$ за пол-литра наверное. Итальянский ресторан на пляже не понравился, пицца никакая – лучше в Пицца Хат сходить. Молочные коктейли там правда ничего.Расположение. До тусовки рукой подать. Бодрым шагом до ближайшей торговой улицы 5 минут, хотите по променаду, хотите по трассе. Ближе к тусовке (из приличных отелей) только Gazala и Movenpick. Экскурсию в Рас Мохамед рекомендую брать на пляже Gazala – очень классные яхточки. А вот услугами туристической фирмы Сан Марино (конкретно услугами Рината и Романа) пользоваться не советую – организация отвратительная. Контингент. Русских практически нет. Ну для меня это лично плюс, а для кого-то будет большой минус. Никаких мамашек орущих на своих детей, пьяных русских мужиков ныряющих в детский бассейн. Вообщем, все чинно благородно. Хотя, если Вы любитель шумных русских тусовок, Вам там будет скучно без соотечественников. Теперь о минусах-Анимации не заметила-Бассейн подогреваемый ну ооочень маленький. Только с детишками поплескаться. Хотя при таком-то пляже и таком-то море грех в бассейне мокнуть.-От дальних корпусов до моря будет минут 20. А если с детьми идти то все полчаса. Я от своего номера до моря доходила за 5-7 минут.Так что если Вас минусы не смутили, и Вы хотите комфортно отдохнуть в бухте Наяма Бей, то лучшего отеля по соотношению цена/качества Вам не найти. Теперь немножко о работе VKO-Travel. Ну что можно сказать, безрукие. Вроде бы и тут в Москве агентства приличные, никто не хамил, вроде бы добросовестно все сделали, вроде бы и там нормально встретили, вроде бы и гид приличная русская девушка была, и с экскурсиями никто не домогался. А ведь все равно смогли испортить напрочь впечатление о компании. Отдыхала я Шарме с 19.11 по 29.11. И 25.11 вечером ко мне в номер звонок из ресепшн. «У Вас номер забронирован до 25.11, сегодня Вы должны были выехать в 12.00, просим Вас освободить номер». Я естественно ничего про это не знала, и спокойно отдыхала весь день. У меня шок, ну что делать? под дверью стоят пару менеджеров и носильщики, дали пол часа на сборы. Стою на ресепшн, ключ уже разблокирован, время уже за 20.00. Звоним гиду, сообщаем о проблеме, просим разобраться быстрее, жду 10 минут, 15 минут, не перезванивает. Звоню сама – телефон не отвечает. Вот собаки, а ведь еще утром из отеля звонили в VKO и спрашивали, почему турист не выехал, а они даже не почесались. Звоним в представительство VKO в Египте, говорят сейчас все решим, жду еще 15 минут. Глаза уже на мокром месте, думаю ночевать мне на диванах в ресепшн. Девушка Ира на ресепшн говорит, «не отвечают, значит, скорее всего, ищут Вам место в другом отеле». Звоню в Москву родителям. Время естественно позднее, в агентствах никого нет. Хорошо успели дозвониться в центральный офис, там начались разборки. В итоге, без звонков и подтверждений от VKO мальчик на ресепшн (уж не помню его имя, это он мне номер хороший по приезду дал) на свой страх и риск дает мне другой номер. Ира сказала, что он сам потом будет разбираться с туркомпанией. Через пол-часа в мой новый номер звонок из VKO, «извините за накладку, бла-бла-бла, у Вас все в порядке? Все нормально? Мы все проблемы уладили». Ну естественно я в полном порядке, только вот чуть истерика не началась, а так все отлично! Уж не знаю кто там в итоге виноват был. VKO в Москве сказали что все было проплачено нормально, это ошибка принимающей стороны (Анабуб травел), Представительство VKO в Египте пеняет на отель, в отеле мне вообще сказали, что номер был проплачен только до 25.11. Короче, виноватых как всегда нет. А отдых под конец был основательно подпорчен, два часа нервотрепки, и как будто и не отдыхали неделю :-(Итог, я пока не знаю ни одной российской компании, которая бы нормально работала. И VKO также не исключение!
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Hilton Sharm Dreams Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Hilton Sharm Dreams Resort |
Оставь заявку On-line