
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура

On-line


В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Tropicana Grand Azure Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх (Sharm-El-Sheikh), Египет |
Посмотреть отель Tropicana Grand Azure Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tropicana Grand Azure Resort |

Оценка:
5, Nika, 2005-12-03
Вернулись из отеля 28.11.05. ОТЕЛЬ. ТЕРРИТОРИЯ: О-о-о-очень большая! От моря до ресепшин идти 15 минут. По отелю курсирует симпатичный паровозик раз в полчаса. Это для ленивых. Останавливается, где скажешь. Людей было много, но затеряться на такой территории труда не составляет. Очень зелено! Целые пальмовые аллеи. Множество красивых уголков. Очень чисто. Дорожки из плитки каждое утро моют какими-то средствами. Ничего не травят – поэтому нет неприятных запахов. На каждой пальме фонарик – представьте, какая красота вечером. Три огромных бассейна с барами, два – с горками разной величины. Один – подогреваемый, один - в помещении «клуба здоровья», там же сауна, баня, спортзал – все работало. Бильярдную починили, внутри – бар, рядом отличная детская площадка. Отдельно – амфитеатр для выступлений аниматоров, отдельно - у бара летняя площадка со сценой. Каждый вечер – живой звук, танцы. Еще есть три ресторана, в которые можно попасть один раз по записи. Вот с этим были проблемы – очень много желающих. Еще хороший бар на ресепшин, рядом с библиотекой (одно название). Там лежит немного старых журналов на немецком и итальянском, пара таких же книг. Зато сам зал ресепшин – это просто фантастика. Такое впечатление, что попал в крымский обкомовский дом отдыха шестидесятых J! Сумасшедшая эклектика с потугами на роскошь: огромный круглый зал с колоннами и зеркально-пластиковыми дверями на фотоэлементах, уставленный большим количеством диванно-кресельных комплектов совершенно разных видов и размеров. Зал накрывает гигантский купол из цветной мозаики. Мраморный пол в сочетании с ковровыми дорожками, естественно, бордового цвета. Экибана в центре зала. Странные статуи девушек с кувшинами у входа и здоровая бронзовая скульптура мчащейся древнеримской колесницы. Весь этот творческий апофегей идеально дополняют большие картины на стенах, изображающие разные библейские сюжеты. В таком же духе оформлен центральный ресторан, только вместо библейских сюжетов, на картинах – пейзажи среднерусской полосы. И еще чуть-чуть арабских мотивов в виде хрустально-медных люстр и разноцветного фонтанчика. Ресторан двух ярусный, что очень удобно. ПИТАНИЕ: Нормальное. Не пересолено, не пережарено, не отягощено большим количеством специй. Не подмешивают вчерашнее в сегодняшнее. Можно прийти на завтрак в 7.00 или в 10.00 – еды полно, все время доносят свежее. Мясо – куры и говядина – все время были. Фрукты: финики, бананы, гуава, апельсины, грейпфруты, яблоки, дыни, айва и еще чего-то зеленое (мы не поняли). Сладкого много, не меньше, чем в Турции. А всяких муссов и желе – даже больше. Соки – ужас. Zuko - вкуснее. Каркаде, как компот вишневый. Фреш - только за деньги даже для оллклюзив. Вина у них очень на любителя. Пиво – съедобно, легкое, светлое и не вставляет. Тоже на любителя. В ресторане на пляже делают шашлык, пиццу, шаурму, цыплят на гриле, хот-доги, картошку фри и салаты. В барах 11 видов коктейлей из местного спиртного. Рекомендую «Касабланку», «Рамзес» и «Белую Леди». Хотя на вкус и цвет… НОМЕР: Без проблем, все работало. Отличный балкончик с видом на море и пляж. Другой стороной этот корпус выходил на стройку. В нем были номера и с видом на забор. Стройка не шумела. В номере сейф, холодильник, чайник, кофе, чай. Душ с ванной. Номер достался без бакшиша – просто повезло. Убирали плохо. Оставленные фунты не помогали. Уборщик – душевный малый, все улыбался, говорил «корошо», но без толку. Мы не скандалили по этому поводу. Из вещей ничего не пропало. Живности в номере не было. Кондиционер не шумел – пульт в номере. ПЛЯЖ: Нормальный. Только лежаки деревянные – очень старые. Замучались мы их таскать. Зонтики, загородочки от ветра. Пункт выдачи полотенец работает с 9.00. Поэтому все таскают полотенца в номер, но их все равно хватает. На пляже чисто. Песок бичбои поливают, чтобы ветер не носил. А ветер был очень сильный. Два дня 7-9 м.с. И холодно. Грелись у бассейна. Море у отеля – это просто радость для Муму и горе для Герасима J. 1км и 200м надо идти по щиколотку (максимум – по колено) до рифа. И уж потом – счастье дайвинга. Прикольно так гулять по морю. А для кого обременительно – вперед по понтону 950 метров и еще 150 по морю в специальных тапках – и вас встретит тяжелый белопенный прибой рифа вместе со спасателем, который сидит на камешке под зонтиком посреди моря и не пускает плавать, если сильный ветер. Понтон деревянный, с перилами, его отремонтировали недавно. АНИМАЦИЯ: В основном, наши ребята. Слабенько. Да и публика – очень не позажигаешь. Молодежи мало. Все больше семьи с детьми. Для детей – хорошо. Какие-то представления в амфитеатре устраивали. В волейбол на пляже регулярно играли. Вообще, сильно не перегружались ребята. Кому было скучно, ходили в соседний отель на дискотеку или ездили в Нааму Бей на бесплатном автобусе (записываться надо заранее). КОНТИНГЕНТ: Практически поровну наших, немцев, итальянцев. Отель все-таки больше подходит для семейного отдыха. Много с детьми, даже с грудничками. Персонал вежливый, приветливый. Не приставали, не хамили. Бытового английского хватает, чтобы решить практически любую проблему. На ресепшин все время сидят наши девушки – отвечают на вопросы. Это НЕ ГИДЫ! Это работники отеля. ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: Отношение к нашим. Если честно, такой вопрос существует. Просто иногда мы натыкались на уже сформированное мнение (но не нами же оно формировалось!). Можно возмущаться, можно задавать вопросы, можно поведением опровергать уже сложившееся, можно грустно не обращать внимания. Когда видишь рядом людей, из-за которых такое мнение существует, – становится еще более грустно. Чего же потом удивляться, что немцам в столовой отодвигают стулья, приглашая присесть, а нам приходится самостоятельно топать за водой к барной стойке, т.к. официант «забывает» о просьбе, отойдя от столика. Таких мелочей не перечесть, да и надо ли. В отдыхе – не это главное, когда есть море, солнце, пальмы и Синайский полуостров J. ТРАНСФЕР: Принимающая сторона «Пегас». Проблем с переносом времени вылета не было, чем «славится» эта турфирма. Только общее столпотворение в аэропорту Шарма и очередь самолетов на одну взлетную полосу (в первый раз такое видели). Из-за этого взлет задержали на 40 мин., но в воздухе все догнали. В Харькове были вовремя. Гида «Пегаса» мы долго искали в отеле, на месте ее никогда не было. Когда нашли, поняли – ничего не потеряли. Неприветливая, высокомерная особа Лариса, с нашими общается так, будто ей что-то должны и не отдают. Может, конечно, ее соотечественники и довели до этого, не знаю, но мы видели гидов и других фирм – есть, с чем сравнить. Но с другой стороны, экскурсии нам никто не навязывал и не рассказывал, что «Пегас» лучшая фирма на свете J, т.к. на встречу никто из гидов не явился в означенное время. СПАСИБО всем, кто дочитал до конца, для вас старалась. Сама ищу отели по отзывам. Может, мой тоже кому-то поможет определиться. Хорошего отдыха! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Tropicana Grand Azure Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tropicana Grand Azure Resort |
