День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Belconti Resort 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Belconti Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Belconti Resort |
Оценка:
4, Исмахан, 2005-05-13
Отдыхали мы в Белеке, отель «Bel Conti 5*» Ultra All Inclusive с 24.04.05 по 08.05.05 г. Прилетели 24.04.05 г. – температура в Анталии + 18 …Приехали в отель – почти всю группу русских туристов ( примерно 20 человек ) разместили в « бунгало » ( в « виллах » ) . Зашли мы в « виллу » – холодно , сыро …Полы мраморные , без покрытия , от них просто веет холодом . Побыли в « бунгало » 15 минут ( занесли и разложили вещи ) – и бегом на улицу – греться . Пошли на « ресепшн » выяснить , могут ли нас разместить в одном из корпусов ( корпусов – 2 : основной ( делится на блоки А , B и С ) и отдельно стоящий « блок D » ) . Нам было твёрдо заявлено , что свободных номеров в корпусах нет … Мы прошлись по корпусам – основной корпус свободен полностью , блок D заполнен процентов на 30 % … Зато « виллы » ( они же холодильные камеры с кроватями ) полностью « забиты » русскими отдыхающими … Пришли на « ресепшн » , поделились своими наблюдениями . Нам « доходчиво » объяснили , что все свободные места в корпусах зарезервированы под ближайший большой заезд , который состоится 25 – 26.04.05 г. Неофициально мы узнали , что ждут приезда немцев , номера в корпусах « держат » под них , т.к. немцы , зная , что в « бунгало » ( в « виллах » ) ещё очень холодно , категорически отказались жить в них … ( как оказалось , до нашего приезда в Турции стояла пасмурная , прохладная погода ( + 15 + 16 ) , и « бунгало » , только что , перед нашим приездом снятые с зимней консервации , не прогрелись . Как сказала нам позже обслуга , в « виллах » хорошо , комфортно жить только с начала июня , когда в Турции уже стоит жара ) . Результат разговора на повышенных тонах с нашим гидом и русскоговорящим представителем « ресепшна » Эдуардом ( Эдиком ) ни к чему не привёл – нас оставили ночевать в « бунгало » , правда , пообещав по дополнительному одеялу и пообещав посмотреть следующим утром , что можно для нас сделать … Половину следующего дня мы опять провели на « ресепшне » . Никаких сдвигов . Но мы уже переговорили с нашими более опытными в таких делах земляками , вложили по 10 $ с человека в паспорта , подошли к Эдику – и в течении получаса наша проблема была решена – нас переселили в тёплый , уютный блок D … Дальнейшая жизнь вошла в нормальную колею и мы оттянулись по полной … Если бы не это откровенно хамское , наплевательское отношение администрации отеля к русским туристам – впечатления от отдыха были бы просто отличными ! Вот такие анкеты администрация отеля просит заполнить перед выездом из отеля : 1). Регистратура : а). регистрация и выписка ( всё быстро , чётко , оперативно ) ; б). услужливость персонала ( отлично ) ; в). услуги носильщика ( когда заезжали в « бунгало » носильщик с вещами буквально бежал впереди нас . Когда мы переезжали в корпус и когда выезжали из отеля , носильщики резко « потерялись » , вещи таскали сами – это тоже , по – моему , показатель отношения к отдыхающим ) ; г). телефонистка и услуги будильника по телефону ( отлично ) . 2). Комната : а). общее впечатление о комнате ( отлично ) ; б). чистота в комнате ( удовлетворительно : если не ткнёшь носом уборщицу в мусор на балконе , запросто его не « заметит » ) ; в). уборщица ( сначала , после переселения из « бунгало » , всё было хорошо . Но « хорошо » нас не устраивало , нам хотелось « отлично » . По совету « опытных » земляков оставили перед уходом из номера под подушкой 1 $ ( нам посоветовали – 1 $ при заселении ( стимул для уборщицы ) и 1 $ при выезде ( благодарность за ударный труд ) . На следующий день , не обнаружив очередного 1 $ под подушкой , уборщица сделала уборку очень плохо – видно , не было стимула …На завтра она ( не обнаружив 1 $ ) вообще не сделала уборку , просто перевесив табличку с просьбой убрать номер снаружи внутрь номера . Пришлось звонить на « ресепшн » , « напрягать » их . Через 10 минут в номер прибежал старший по уборке блока и сам ( !!! ) устранил все замечания . После этого все оставшиеся дни наш номер блестел чистотой ! ) ; . 3). Администратор : а). доброжелательность администратора ( на основании истории с нашим переселением смею утверждать : откровенное хамство , полное игнорирование требований отдыхающих . Какая – то реакция ( в нашем конкретном случае ) – только после получения взятки . После переселения на « ресепшн » больше не обращались , поэтому осталось это стойкое отрицательное отношение к ним ) ; б). услужливость администратора . 4). Служба техники : а). устранение технических неполадок в номере ( быстро , чётко . Сужу об этом на примере постоянного выхода из строя нашего сейфа – ни одного разу он не открылся с первой попытки , приходилось делать до 10 попыток . Если и после этого сейф не открывался – вызывали техника , он приходил почти сразу ( 10 – 15 минут ) – до следующего визита …) ; б). ТВ и выбор каналов ( из 23 каналов 15 – на немецком языке , 2 – на французском , 4 – на английском , 2 – на русском – отлично ) . 5). Рестораны и бары : а). главный ресторан ( однозначно – отлично ) ; б). завтрак ( отлично ) ; в). обед ( отлично , но выбор фруктов мог быть и побогаче : постоянно были яблоки , апельсины , грейпфруты . На рынке уже вовсю продавали клубнику ( 1 $ - 2 $/кг , в отеле ею и не пахло …) ; г). ужин ( отлично ) ; д). детский буфет ; е). скорость обслуживания ( хорошая , но при хорошей заполняемости ресторана обслуга откровенно « тормозила » , не успевала ) ; ж). доброжелательность персонала ( отлично ) . 6). « Султан Ресторан » ( отлично ) , « Лоби Бар » ( отлично ) , « Кантарос Ресторан » ( хорошо – очень медленное , « заторможенное » обслуживание – явно сказывается нехватка обслуги ) , « Фиеста Бар » ( отлично , особенно когда там гуляли российские « братки » под « Владимирский централ » и « Таганку » ) : а). качество питания ( отлично ) ; б). сервис ( отлично ) ; в). доброжелательность персонала ( отлично ) . 7). Дискотека : а). сервис ( отлично ) ; б). музыка ( отлично : всё как « положено » – « Чёрный бумер » , Верка – Сердючка и прочее : много русской « попсы » ) . 8). Развлечения : а). дневная программа развлечений ( хорошо : сложно массовикам – затейникам организовать отдыхающих на « подвиг » участия в каком – то конкурсе , если отдыхающий ещё не совсем пришёл в себя после вчерашней угарной дискотеки …); б). вечерняя программа развлечений ( супер ! : организация , хореография , костюмы – на высшем уровне ! Браво , Лика ! ) ; в). Мини Клуб ( детский клуб ) ( по отзывам мамаш – отлично ) ; г). доброжелательность аниматора ( супер ! ) . 9). Общая территория : а). чистота территории ( отлично ) ; б). бассейны ( отлично ) ; в). сауна , парная , тренажёрный зал ( всё – отлично ) ; г). спортивные игры ( отлично ) ; д). водные виды спорта ( отлично , особенным успехом у мужской части отдыхающих почему – то пользовалась женская водная аэробика …) ; е). торговый центр ( удовлетворительно : цены , естественно , очень высокие – почти в 2 раза выше , чем в Белеке ) . Путёвки мы покупали в "Мостравел" ( http://mostravel.com ; адрес: 125040, Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 3/5, 1 этаж . Тел.: 250-00-63, 937-66-46 , 741-08-00 ( все – многоканальные ) . Не знаю , имеет ли компания – продавец путёвок какое – нибудь отношение к условиям перелёта её туристов , но обратно из Турции мы летели ( после переноса времени вылета с утра на вечер ) на « свинарнике с крыльями » – на очень старом отечественном « Ил 86 » красноярской авиакомпании "КрасЭйр" : сидения в самолёте были сдвинуты ( уплотнены ) до такой степени , что даже у меня , спокойно помещающейся в любой отечественный «самолёт » , колени упирались в кресло впереди сидящего . Соседи с самого взлёта начали усиленно пить водку и весь рейс пришлось дышать перегаром под их матерные « анекдоты » . Как же я обрадовалась , когда приземлились – представить не можете ! Интересно , кто и сколько « заработал » на том , что вместо « Боинга 737 » мы возвращались на « родном » « Ил 86 » ? 11 мая 2005 г. turok78@mail.ru Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Belconti Resort 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Belconti Resort |
Оставь заявку On-line