Получи подарок здесь >>>
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Как не стать "плохим туристом" в глазах менеджера отеля?Если Вы проявили грубость по отношению к персоналу отеля, например на ресепшене, вас могут заставить ждать или даже поселить Вас в худший номер отеля. Служащие отелей тоже люди, и ежедневно на них оказывается серьезное давление при общении с Клиентами. 4 способа, к которым сотрудники отелей прибегают, чтобы наказать трудных клиентов:1. Вас могут заставить ждать
2. Вашу кредитную карту могут заморозить
3. Вас могут поселить в худшем номере отеля
4. Вас могут заставить доплачивать за оказанные услуги Как избежать подобного отношения к Вам? Улыбайтесь! И будьте вежливы. Вежливые туристы, наименее вероятно столкнутся с такого рода "ошибками". Сколько реально стоит Ваш тур? Знаете ли Вы?Секреты ценообразования туров от турфирм. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ что цену на тур формирует Туроператор?Фактически существует две тактики формирования цены туроператором. Первая отличается тем, что компания Туроператор преследует цель как можно быстрее распродать свои турпакеты. В этом случае она назначает цену рассчитанных туров чуть ниже средней цены на аналогичные или точно такие же туры от других туроператоров. В этом случае велика вероятность, что многочисленные фирмы-турагентства в первую очередь реализуют турпакеты этого оператора. Вторая тактика отличается тем, что Туроператор ставит в своих прайсах цены чуть выше средних на рынке, преследуя естественную цель заработать больше прибыли. Такой тактике следуют крупные брэндовые компании. Расчет у них следующий: многие турагенты будут итак продавать их турпакеты, так как, во-первых, это выгодно агентам (комиссия-то выше с более дорогих туров), а во-вторых, менеджерам турагентств спокойнее и приятнее продавать туры от надежных Туроператоров. И в-третьих, появилось уже много туристов, которые сами хотят лететь только от таких крупных, известных и надежных компаний с комфортом и гарантией. И за это они готовы переплачивать. Так как же себя ведут компании Туроператоры, следующие второй тактики образования цены, в случае, если туры не очень хорошо продаются? В час "Х" они принимают решение о снижении цены и выпускают спецпредложение (СПО), в народе с легкой руки называемые "горящими" турами. Да, действительно цены могут существенно снизиться до "безобразно горящих". Но у крупных компаний, хорошо ориентирующихся в рынке, такое бывает редко. Хотя действительно, цены могут приятно радовать. Разумеется между двумя этими тактиками существуют многочисленные промежуточные позиции всех тех Туроператоров, которые и определяют среднерыночные цены. Исключением является тактика (точнее стратегия) "демпинга", когда чаще всего новый игрок на рынке пытается отвоевать "кусок рынка" и приучить многочисленных партнеров-турагентств покупать туры именно у него. Продавая туры по низкой цене себе в убыток, он "выдавливает" существующих Туроператоров или первым "столбит" место на рынке. Не каждый туроператор способен "осилить" такую убыточную стратегию. В любом случае обстановка с продажей туров в этот момент не самая лучшая для туристов, как это не парадоксально звучит. О каком сервисе Вы хотите желать в то время, когда фирмы работают в убыток и с низкой прибылью? "Дешевый сыр" и в туризме бывает опасен. Хотя справедливости ради отметим, что демпинговые цены и горящие туры не всегда доходят до "простого" туриста просто потому, что их раскупают сами менеджеры турагентств! Едут сами или пристраивают своим близким и знакомым. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ что цену на тур устанавливает менеджер Турагентства?В 99 случаях из 100 цену на тур Вам называет менеджер по продажам. По телефону или лично уже в офисе. Вы уверены, что он безучастно транслирует Вам цену из прайса Туроператора? Фактически существует два типа менеджеров. Слабые менеджеры или менеджеры малых, не преуспевающих агентств, и Сильные менеджеры, чаще всего работающие в крупных и известных фирмах. Почему сильные менеджеры из малых фирм попадают в крупные и брэндовые компании - догадайтесь сами. Так вот слабый менеджер Вам назовет скорее всего самую низкую цену на требующийся Вам тур, да еще легко пойдет на скидку, которая может составлять от 3 до 5, а иногда до 7 и выше процентов. Сильный же менеджер Вам сообщит либо цену от самого надежного-дорогого Туроператора, либо среднерыночную цену, которая точно будет выше той цены, которую бы назвал в этом случае слабый менеджер. Так куда идти покупать тур? К слабому или сильному менеджеру? Приоткроем дальше секреты работы этих менеджеров. Точнее, секрет у слабого менеджера будет один: любой ценой "заманить" Вас купить тур у него. Как Вы знаете или догадываетесь, менеджеры по продажам получают проценты от проданных туров. Если продаж мало - зарплата "аховая". Как легче всего "приворожить" туриста? Низкой ценой! Поэтому так легко раздаются скидки, называются низкие цены от "неизвестно каких" операторов. Но даже при такой тактике поведения слабые менеджеры зарабатывают немного, так как существенную часть своей и фирмы прибыли они "раздают" туристам. И надо отдать должное, много туристов этому все еще радуются. На фоне этого поведение сильных менеджеров может показаться не оправданным. Так кажется, потому что на самом деле секретов у этих менеджеров существенно больше. Секрет первый: называй тур с прибавлением цены! Ну очень обидный для туристов секрет. Объяснение секрета. Во-первых, не будем лукавить, чтобы заработать больше. Во-вторых, с прибавленной цены легче опускаться, давать скидку ("старо как мир"). И в-третьих, при формировании тура могут появиться дополнительные нюансы с увеличением цены, которые могут возникнуть уже на стороне Туроператора (топливный сбор, консульский сбор, праздничный ужин и еще 101 причина). В этом случае ранее объявленная цена с надбавкой может компенсироваться для туриста. Согласитесь, что честнее - сохранять первоначальную стоимость, чем если Вас будут "разводить" на дополнительные траты за день до вылета, грозя тем, что снимут с рейса. Секрет второй: береги свои нервы и сбережешь нервы клиента! Сильные менеджеры никогда не забронируют "подозрительный" тур от неизвестного оператора, ненадежного партнера или по подозрительно низкой цене. Вы не знаете, что в течение сезона, и особенно в пиковые даты праздничных оформлений туров, на таких фирмах рассылаются секретные письма-уведомления пока воздержаться бронировать "такого-то" всем известного оператора, потому что поступила информация о "неких" проблемах у этой компании. Секрет третий: цени свой труд и свое время! Работа менеджера турфирмы приравнивается к работе консультанта. Он (она) подбирает для Вас информацию, дает рекомендации, отговаривает или советует, и потом уже оформляет тур. Это почти ничем не отличается от консультантов-юристов, адвокатов, психологов, консультантов по бизнесу. Сильный менеджер по тому и сильный, что он имеет большой опыт за плечами, ориентируется в ситуации с ценами операторов, сам ездит по несколько раз в год в ознакомительные туры на разные курорты, осматривает новые отели. Некоторые поездки, особенно в дальние дорогие страны, он оплачивает частично из своего кармана. Так почему такой менеджер должен обесценивать свой труд, давая Вам скидку? Вы бы как поступили на его месте? Секрет четвертый: сильный менеджер знает, что Вам надо и какой тур Вам предложить, чтобы Вы согласились. Как он этого добивается? Секрет! Так вот, он назначит Вам именно ту сумму за выбранный тур, какую Вы готовы оплатить. И поверьте, это будет не самая низкая цена. Но тур будет такой, что Вы вряд ли разочаруетесь после поездки. В сфере туризма у клиентов муссируется тема, что "все фирмы обманывают", хотят нажиться на туристах. Статистика показывает, что претензий как раз больше к тем турам, которые дешевые, "горящие" и оформлены как правило у слабых менеджеров. Почему? Объяснение наверное в том, что "осадок" от ощущения, что Вы чуть переплатили, намного менее чувствителен по сравнению и испорченным отдыхом, когда поселили в другой отель, вид из окна на помойку, в аэропорту не встретили, до встречающего гида не дозвониться, трансфер 3 часа с детьми в автобусе без кондиционера, и т.п. Такими отзывами - "криком души" пестрит Интернет. Куда обращаться? В этом случае я даю только один совет: каждый решает для себя сам, какие помидоры покупать? По 50 рублей, или по 100. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ что цену на тур устанавливает Турагентство?Каким образом и почему это происходит? У целого ряда турагентств установлено правило работать только с определенными партнерами-Туроператорами. Соответственно, цены на туры в этих агентствах определены только рамками цен этих операторов. Делается это для того, чтобы объем продаж у каждого оператора был достаточно велик для того, чтобы иметь повышенную комиссию на эти туры. А где повышенная комиссия, там может быть и дополнительная скидка от цены, или дополнительные бонусы в виде бесплатной экскурсии, дополнительной бесплатной ночи, ужина и т.п. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ что цену на тур устанавливает Авиакомпания?Точнее, тарифы, устанавливаемые авиакомпанией, могут сильно повлиять на стоимость тура. У некоторых авиакомпаний тарифы на определенные даты могут меняться в зависимости от количества оставшихся билетов на рейс. И Вы можете попасть на такую ситуацию: подходите к авиакассе и спрашиваете билет на нужную дату, скажем через 2 дня. Кассир Вам сообщает: "Места есть, цена 9000 руб.". Вы берете паузу, примеряясь не дорого ли? Через 5 минут согласившись с ценой опять подходите к кассе за приобретением билета, а кассир Вам вежливо говорит: "Места еще есть, цена 17000 руб."! Это относится к регулярным рейсам и объяснение этому такое. Есть даты, когда самолеты летают незагруженными, и можно купить билет, например до Парижа и обратно за 99 евро! Но авиакомпаниям надо компенсировать свои убытки, и они повышают тарифы на пиковые даты и в сезон. Стоимость авиабилетов на новый год Вы наверное знаете. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ что цену на тур устанавливаете Вы сами?А это уже просто закон рынка, или соотношения спроса и предложения. Если турист, подверженный "стадному" чувству, "ломанул" на все включено в Турцию, и от звонков в агентства с запросом определенных отелей отбоя нет, то все участники процесса ценообразования, от хотельера и туроператора - до агента смело поднимают цену с уверенностью, что и по такой купят. Также на цену тура влияет время приобретения тура. Если Вы решили заранее позаботиться о своем отдыхе, то стоимость тура скорее всего будет ниже, а порой и существенно ниже, чем если Вы будете приобретать тур впритык. Практически прошли те времена, когда за несколько месяцев до объявленных дат сформированных туров оператор показывал завышенные цены. Это прошло потому, что хорошие отели нужно суметь еще забронировать у хотельеров. На западе люди привыкли бронироваться заблаговременно и некоторые контракты подписываются за год вперед. А правило бизнеса простое: чем больше ты продал сегодня, тем лучше условия получишь завтра. Да и просто сможешь получить дополнительные квоты, если распродал все раньше. Так что если Вы не хотите сыграть в рулетку с горящими турами, бронирование заранее - верный способ сэкономить деньги, время и нервы. Итак: теперь ВЫ ЗНАЕТЕ, как формируется цена Вашего тура. И, сидя в экскурсионном автобусе рядом с соседом по отелю, не будете сильно удивляться, почему его тур обошелся ему на пару сотен дороже. И наоборот, будете по-прежнему злиться, почему Ваш тур вышел Вам так дорого. Приятных Вам путешествий! Стоимость кругосветного путешествия - 449 рубПредставитель "Daily Express" посетил недавно английскую компанию Кука для организации круговых поездок и осведомился о стоимости кругосветного путешествия. Оказывается, что наименьшая стоимость поездки вокруг земного шара, считая лишь издержки на переезд, простирается до 47 ф. стерл. 4 шиллингов 5 пенсов (почти 449 руб.) правда без тура в Тайланд За эту сумму мы беремся провезти желающего вокруг света, - сказал доверенный компании. - Он отправится из Лондона в Соутгэмптон в 3-м классе, отсюда в Нью-Йорк по новому пониженному тарифу и далее через Сан-Франциско в Сидней проехав Малайзию, откуда, сев на пароход, он, в качестве палубного пассажира, пользующегося, впрочем, кроватью, вернется в Лондон. В это путешествие включено посещение Ниагары и переезд из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1-м классе. Действительно комфортабельное путешествие вокруг света будет стоить в точности 183 ф. стерл. 18 шиллинг. (почти 1748 руб.) За эту сумму путешественник будет пользоваться каютой в 60 ф. ст. при переезде через Атлантический океан и всеми удобствами на железнодорожных поездах. Отправившийся на этих условиях посетит Японию, Китай, Индию и Египет и вернется в Лондон через Неаполь, Рим, Турин и Париж. ("Русский Листок" Москва. 9 октября (26 сентября) 1904 года) |
|